Конкурс № 1766 | Дата: 19.11.2010, 17:23 |
---|
«Он меня нарисовал!»
Этот конкурс подойдет для празднования 8 марта. Пусть в нём участвуют только девушки и женщины. Скажите им, что они так прекрасны, что известные художники решили изобразить их на своих знаменитых полотнах. Вам необходимо нарисовать на больших листах бумаги фрагменты знаменитых картин с изображением людей, и сделать небольшие прорези для лица. Картины можно изобразить такие: «Сикстинская Мадонна», «Девочка с персиками», «Бурлаки на волге», «Тройка» и другие знаменитые картины. Вызывайте ваших дам по очереди в центр зала, и предложите им просунуть голову в прорезь на картине так, чтобы она не видела, что изображено, на бумаге. И предложите даме угадать, на какой известной картине её изобразил художник. Участница конкурса должна задать самое минимальное количество наводящих вопросов зрителям, чтобы угадать, на какой картине она присутствует. Зрители могут отвечать только «да» или «нет». Побеждает та участница, которая быстрее всех смогла угадать, что за картина изображена на ватмане. Когда будете подготавливать конкурсный инвентарь, обязательно подпишите крупными буквами на ватмане название картины, которая будет изображена. Чтобы зрители не сильно ломали голову, от ваших художественных способностей. | |
Конкурс № 1730 | Дата: 19.11.2010, 16:28 |
---|
«Ласковая моя»
Это конкурс для настоящих мужчин, знающих толк в женщинах. Выбираются пары (или составляются на месте) – мужчина и женщина. Теперь задача игроков – поочередно говорить самые ласковые и теплые слова своим женщинами-партнершам. Задача женщин, таким образом, сводится к превращению в муз. Как только мужчина в течение 5 секунд не называет слово, его пара выбывает из конкурса. Побеждает самая «ласковая» пара конкурса, нашедшая слова, чтобы сохранить свои «позиции» до победного конца. | |
Конкурс № 1729 | Дата: 19.11.2010, 16:27 |
---|
«Выбери подарок»
Для этого конкурса возьмите 2 глубоких мешка и на самое дно положите карточки. На них, предварительно, напишите или нарисуйте подарки и определения действий, например: на одной карточке слово «конфета» (и ее отправляете в первый мешок), а на другой «нюхать» (а ее, соответственно, во второй мешок). Таким образом, к примеру парень вытягивает значение слова из одного мешка и сразу тянет другую карточку из второго мешка. Тот участник, у которого будут самые смешные попадания или правильные тот и выиграл. Варианты для карточек: 1 карточка «слово»: -игрушка -цветы -помада -депилятор -расческа -кольцо 2. карточка «значение действия»: -играться и любоваться -нюхать и балдеть -краситься -мучатся -расчесываться -носить на пальчике | |
Конкурс № 1726 | Дата: 19.11.2010, 16:25 |
---|
«Всевидящее око»
Конкурс проходит в актовом зале, так как потребуется большое количество зрителей. Команды стоят на сцене. Зрителям раздаются буквы, написанные на карточках различной формы. Например, у вас 4 команды, тогда вы можете написать буквы на карточках в форме ромашки, листочка, солнышка и облака. По команде ведущего зрители поднимают на 30 секунд свои буквы, а команды должны запомнить буквы со своей формы (ведущий заранее сообщает какой команде какую форму смотреть). Затем ведущий дает командам минуту на раздумья. За это время команды из увиденных букв придумывают себе название. Побеждает команда, которая придумает самое оригинальное название. | |
Конкурс № 1724 | Дата: 19.11.2010, 16:24 |
---|
«Барабанщики»
Для конкурса понадобится три кастрюли. В конкурсе участвуют две команды. Из каждой команды выбирается по одному представителю (мужчины). Кастрюли выставляются на стол кверху дном, рядом с ними выкладываются карточки с названиями песен (например, «Калинка-малинка», «Жили у бабуси два веселых гуся», «Во поле береза стояла» и т.д.). Представители подходят к кастрюлям и вытягивают по одной карточке. Теперь их задача состоит в том, чтобы на кастрюлях сыграть мелодию выпавшей песни. А остальные участники команды должны спеть песню, когда представитель будет играть на кастрюлях. Побеждает команда, чье исполнение больше похоже на оригинал. При желании конкурс можно проводить пока не закончатся все карточки. | |
Конкурс № 1721 | Дата: 19.11.2010, 16:11 |
---|
«Пельмешки без спешки»
На двух листках бумаги пишется одно и то же задание, например: «Замесить тесто, накрутить фарш и налепить пельмени к праздничному столу». Листки с заданиями кладут в конверт. Участники делятся на две команды. Капитанам даются конверты с заданием. Капитаны, прочитав его, никому не говорят о сущности задания. Их задача — показать своей команде процесс приготовления пельменей так, чтобы всем было понятно, что происходит. В распоряжении каждого капитана только стол. Все остальные предметы — воображаемые. Капитаны становятся спиной друг к другу или разделяются ширмой. По команде ведущего оба начинают «работу». На всю демонстрацию отводится не более одной минуты. Спустя минуту ведущий подает команду, по которой капитана заменяет член команды. И так до тех пор, пока свои силы не попробуют все участники. Задача каждого участника усложняется, однако, тем, что он должен верно понять то, что делал предыдущий игрок, установить логику выполнявшихся до него действий, правильно продолжить начатое и дать верное направление следующему члену своей команды. Побеждает команда, у которой приготовление пельменей не превратилось в секс на пляже. | |
Конкурс № 1720 | Дата: 19.11.2010, 16:11 |
---|
«Глаз Фараона»
Действующие лица: Мумия фараона — кто-нибудь из гостей мужского пола; Слепая — девушка, которая будет изображать незрячую (для этого ей завязывают глаза); Поводырь — он будет сопровождать слепую. Поводырь должен в точности знать весь сценарий. Суть розыгрыша: Фараон ложится на диван и неподвижно там лежит, изображая мумию. Но рядом с его головой на уровне глаз ставится небольшая емкость (розетка, стаканчик) с холодной и вязкой жидкостью (сметана лучше всего подходит, ее проще отстирывать). После того как все приготовления сделаны, Поводырь вводит Слепую в комнату. Она не должна видеть приготовлений, не должна ничего знать, кроме своей части сценария — что она слепая девушка, которую привели на экскурсию в гробницу фараона. Задача Поводыря — создать атмосферу присутствия в гробнице. Он говорит Слепой: «Мы входим в гробницу фараона. Ты ощущаешь запах тысячелетий? Кругом на камнях вековая пыль, по всем углам древняя паутина…» Поводырь подводит Слепую к Фараону и начинает вещать дальше: «Мы подходим к гробу фараона, вот лежит его мумия, вот — его нога, а это его колено, а вот его бедро… — при этом рука Слепой скользит по названным частям тела, все выше и ближе к голове. Руку, естественно, направляет поводырь. «А это — его голова, вот — его уши, лоб, губы, нос, а это — его глаз», — при этих словах палец Слепой резко окунается в емкость с вязкой жидкостью, но бедная девушка этого не знает! Ей кажется, что ее пальцем ткнули в живой человеческий глаз! Реакция при этом бывает очень забавной… | |
Конкурс № 1719 | Дата: 19.11.2010, 16:10 |
---|
«Кривые зеркала»
Для игры нужно приготовить карточки с номерами и одну без номера, 2 ширмы. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга. Участницы сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место на стульях. Та, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посередине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, № 2 — на стул слева. Справа — представительница команды «нечетных», слева — «четных». Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает свою представительницу. Теперь участница, сидящяя с пустой карточкой в руках, должна принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своей представительнице принять ту же самую позу. Побеждает команда, представительница которой первой выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участница на среднем стуле. | |
Конкурс № 1718 | Дата: 19.11.2010, 16:09 |
---|
«Механик»
Добровольца выводят за дверь. Остальные загадывают какую-то часть тела и выбирают женщину, которой называют место поломки (она — сломанный механизм). Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», дотрагиваясь до него носом, губами и прочими конечностями (механик не должен забывать, что он безрукий). Пока механик определяет место поломки, «механизм» «реагирует», т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он становится «механизмом», и игра повторяется. | |
Конкурс № 1717 | Дата: 19.11.2010, 16:09 |
---|
«Держи ритм»
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т. д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя — Петя, Петя») — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — Тормоз, Чукча, Дятел — и после этого его уже нельзя называть Петей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена. | |
|