Конкурс № 4003 | Дата: 22.06.2011, 14:38 |
---|
РИСУНОК ПО ПОНЯТИЯМ
Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием - чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано. | |
Конкурс № 4002 | Дата: 22.06.2011, 14:38 |
---|
Цвета радуги
Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)- Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается. | |
Конкурс № 4001 | Дата: 22.06.2011, 14:37 |
---|
Вспомни детали.
В комнату заходит ведущий, в руках вещь, он на короткое время ее показывает, делает отвлекающие движения и прячет ее. Участники должны вспомнить как можно больше деталей. | |
Конкурс № 4000 | Дата: 22.06.2011, 14:37 |
---|
Детектив в поисках спрятанных слов
Начинается игра, как обычно, с выбора ведущего — детектива. Игроки будут прятать слова, он отыскивать. Попросим детектива на некоторое время уйти из комнаты и загадаем известную пословицу или строку из всем знакомого стихотворения. допустим, мы решили спрятать пословицу «Язык до Киева доведет». Разобьем этот текст на части: «язык», «до», «Киева», «доведет».
Возвращается детектив. Ему говорят, что «спрятана» пословица и что, приступая к поискам, разрешено задать три любых вопроса трем любым участникам игры.
Ведущий поймет, что текст пословицы разделен на три части и что первый, к кому он обратится с вопросом, должен вставить в ответную фразу начало загаданного текста, второй — продолжение, третий — последнюю часть. | |
Конкурс № 3999 | Дата: 22.06.2011, 14:36 |
---|
Компанейское стихотворение
Водящий выходит из комнаты. Оставшиеся вспоминают одну-две строчки известного стихотворения и распределяют ее по игрокам: каждому игроку — слово. Входит водящий. Он должен внимательно слушать игроков, которые одновременно произнесут каждый свое слово из загаданной строчки стихотворения. Если водящий не отгадал, можно попросить игроков повторить всем вместе свои слова из строчки. Если водящий отгадал, то он называет строчку и стихотворение. | |
Конкурс № 3998 | Дата: 22.06.2011, 14:36 |
---|
Картина
Первому дается картинка, он ее описывает, описание передает второму.
Второй с описания рисует картинку, передает картинку третьему.
Третий описывает эту картинку и передает описание четвертому.
И т.д. до конца стола.
В конце сравнивается первоначальная картинка и получившаяся. | |
Конкурс № 3997 | Дата: 22.06.2011, 14:36 |
---|
Мишень
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение - кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик"), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели,любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз " работа дураков любит", а в семье " сколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!! | |
Конкурс № 3996 | Дата: 22.06.2011, 14:35 |
---|
Сыщики
Игроки делятся на две команды. Одна команда - "сыщики", вторая - "подозреваемые". Подозреваемые договариваются, какую ситуацию они будут представлять.
Сыщики вызывают "подозреваемых" по одному (каждого - только один раз) и задают им вопросы. Количество вопросов обговаривается заранее - например, пять или семь. Задача "сыщиков" - получить от "подозреваемых" различные ответы на один и тот же вопрос, а задача "подозреваемых" - договориться так, чтобы не противоречить друг другу.
Выигрывает команда, добившаяся результата. | |
Конкурс № 3995 | Дата: 22.06.2011, 14:35 |
---|
Мюнхгаузен
Две команды. Каждая придумывает невероятную историю и убедить соперников, что это произошло на самом деле, ответив на все их вопросы и контраргументы. | |
Конкурс № 3994 | Дата: 22.06.2011, 14:34 |
---|
Срочная инвентаризация
Ведущий приглашает четырех участников состязаний к столу, на котором находятся предметы, накрытые тканью. Это ручка, открытка, нитки, спичка, зубная щетка и т, д, — всего 25 предметов.
Игрокам необходимо произвести срочную инвентаризацию этих предметов в течение одной минуты после того как ведущий сдернет с них ткань, — запомнить как можно больше предметов.
Через минуту ведущий вновь закрывает столик газетой и дает участникам игры по листочку бумаги для составления инвентарного списка. На запись отпущено 3 минуты.
Чтобы выиграть, надо написать хотя бы на один предмет больше. | |
|