Конкурс № 4212 | Дата: 19.10.2012, 14:19 |
---|
Любовное печенье
Для этой игры вам понадобится число зубочисток, равное число игроков. Всех игроков следует разделить на две команды, желательно, чтобы в каждой команде было равное количество девушек и парней. К примеру, две команды по 6 человек, в каждой из которых 3 девушки и 3 парня. Команды выстраиваются в линию. Все игроки зажимают в зубах зубочистку. Первому игроку в очереди каждой команды по команде ведущего на зубочистку насаживается кольцевое печенье. Задача игроков - как можно быстрее передать печенье с помощью зубочистки последнему игроку. Руки и какие-либо приспособления при этом использовать нельзя. Если печенье вдруг падает на пол, оно возвращается к первому в очереди игроку. Чтобы было сложнее, дольше и интереснее играть, следует выбрать какое-нибудь особенное печенье, которое сложно закрепить на зубочистке и передавать. | |
Конкурс № 4211 | Дата: 19.10.2012, 14:19 |
---|
Пантомимы
Это простая игра, в которой может участвовать какое угодно число людей, но чем больше - тем лучше. К примеру, игра будет проходить с участием шести игроков. Пять игроков выходят из помещения. Оставшийся игрок должен изобразить какую-либо пантомиму (по запросу ведущего). Затем в комнату пускается один игрок, который должен отгадать, что изображает человек. У него есть три попытки. Если он не отгадывает - то становится тем, кто будет изображать пантомимы, а предыдущий игрок уходит из комнаты к остальным. Если отгадывает - остается в комнате в качестве наблюдателя. Таким образом, игра проходит до тех пор, пока все не переберутся в комнату. Здесь нет ни победителей, ни проигравших, но каждый игрок должен будет стремиться не остаться "последним в другой комнате". | |
Конкурс № 4210 | Дата: 19.10.2012, 14:18 |
---|
Зум
Цель игры "Зум" - остаться последним и выиграть. Игроки рассаживаются в круг лицами внутрь этого круга. Затем выбирается человек, который начинает игру. Он должен сказать слово "зум", поворачиваясь к игроку слева или справа. Тот, кто "получил зум", имеет два выхода. Во-первых, он может повернуть голову в ту же сторону к следующему игроку и сказать "зум". Таким образом, игра продолжится в том же духе в том направлении. Во-вторых, игрок может воспроизвести какой-нибудь "жуткий" звук типа "хрррр" или чего-то подобного и посмотреть в сторону предыдущего игрока сзади. Таким образом, направление "зума" будет изменено. Игра должна проходить очень быстро и с ритмом. Если кто-то теряется, смотрит в неправильном направлении, говорит что-то не то - такой игрок выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся два человека. | |
Конкурс № 4209 | Дата: 19.10.2012, 14:18 |
---|
Земля, воздух, вода и огонь
Вы - ведущий игры. Вы должны встать перед игроками так, чтобы всех было видно. Можно рассадить всех в круг и встать в центре внутри. Вы наугад выбираете одного из игроков, обращаясь к нему, называете одну из четырех стихий (земля, огонь, вода или ветер). Затем сразу же как можно быстрее считаете от 1 до 10. Игрок, которого вы назвали, должен максимум за 10 секунд назвать животное, если была названа "земля", рыбу, если "вода", птицу, если "ветер". И должен молчать на слово "огонь". Одно и то же наименование не может повторяться в игре несколько раз. Все игроки должны сыграть. Если же игрок называет неправильное название или молчит, когда нужно что-то назвать, он получает на счет одно очко. Когда он наберет три очка, он выбывает из игры. Таким образом, победителем становится последний оставшийся в игре участник. | |
Конкурс № 4208 | Дата: 19.10.2012, 14:17 |
---|
Вопрос-ответ с подвохом
Рассадите всех игроков в круг, в центр которого становится ведущий игры. Ведущий загадывает игрокам разноплановые вопросы, на которые просто невозможно (очень-очень сложно) ответить неправильно. Список примерных вопросов дан в самом низу описания конкурса. Ведущий задает вопросы каждому игроку по очереди. Если игрок задерживается с ответом в течение 1-2 секунд, он выбывает из игры. Если игрок отвечает на вопрос правильно - он также выбывает из игры. Также он выбывает из игры, если отвечает невнятно. Единственный выход остаться на месте в игре - отвечать всегда неправильно. Ведущий должен задавать вопросы быстро и в темпе. Побеждает, как очевидно, тот игрок, который останется последним из сформировавшегося в начале игры круга. Список примерных вопросов игрокам:
Какой день идет после пятницы?
Кто сейчас президент России?
Сколько будет 2+2?
В каком городе ты живешь?
Сколько лет твоей маме?
Какого цвета небо?
Как зовут твоего папу?
Сколько дней в неделю учатся в школе? и т.д. | |
Конкурс № 4207 | Дата: 19.10.2012, 14:16 |
---|
Лед и зубочистки
Этой игре присущи как простая идея, так и сложная "играемость". Все, что вам нужно, это заготовить необходимое количество равных по размеру кубиков льда заранее. Затем каждому игроку выдается зубочистка. Перед игроками стоит по тарелке со льдом, рядом с которой должна стоять пустая тарелка. Кубиков льда у всех поровну - штук 15-20. По команде ведущего игроки начинают с помощью только лишь одной зубочистки переносить кубики льда из одной тарелки в другую. Кто справится с этим быстрее - тот и победил. Надо отметить, что тарелки лучше поставить на расстоянии в 20-30 сантиметров друг от друга, чтобы у игроков не возникало желания смухлевать при перемещении льда. Удачи! | |
Конкурс № 4206 | Дата: 19.10.2012, 14:16 |
---|
Собери цепочку
Для игры понадобятся скрепки, развернутые полностью. Придется попотеть заранее. К примеру, если будет играть 6 человек, вам понадобится развернуть 120 скрепок. Каждому игроку выдается по 20 таких скрепок. По команде ведущего участники игры начинают заворачивать скрепки обратно, постепенно делая из них цепочку. Победителем становится тот, кто сделает прочную цепь (судить будет ведущий, проверяя цепь на прочность легким растяжением с помощью рук) быстрее всех. | |
Конкурс № 4204 | Дата: 19.10.2012, 14:15 |
---|
Минное поле
Количество игроков должно быть четным, чтобы разделить всех на пары (команды). Перед началом игры выделяется достаточно большое игровое пространство, ставятся метки старта и финиша (на расстоянии примерно 20 шагов друг от друга). Затем, в зависимости от количества команд (т.е. пар), визуально выделяется такое же количество дорожек от старта до финиша, по которым рассыпают всевозможные мелкие вещи (носки, тетрадки, платки, конфеты и т.п.). Каждый игрок из команды становится на стартовую линию с завязанными глазами. Его задача - успешно дойти до финиша, не задев и не наступив ни на одну вещь на своей дороге. Если он наступил на что-либо - начинает с начала. Суть в том, что его партнер по команде может помогать ему в прохождении этого нелегкого пути, направляя его голосом по правильному пути (как нужно поднять ногу, где препятствие и т.д.). Кто первый дойдет до финиша - тот и победитель. Чтобы все могли сыграть, игру можно провести два раза, просто поменявшись местами с партнером. | |
Конкурс № 4203 | Дата: 19.10.2012, 14:14 |
---|
Клевая сосиска
Все участники игры формируют круг. Выбирается один из игроков, который будет стоять в центре круга. Игроки по часовой стрелке задают по одному вопросу этому игроку. На все вопросы ребенок в центре должен отвечать только одной заранее предусмотренной ведущими фразой. Например, фраза "Клевая сосиска". Игроки продолжают задавать вопросы, пока игрок в центре не засмеется. Если он засмеется, то на его место встает тот, кто последним задал ему вопрос. Так игра продолжается до тех пор, пока все не устанут от смеха. Кстати, фразы можно менять. | |
Конкурс № 4200 | Дата: 19.10.2012, 14:13 |
---|
Разминка на формирование пары
Это не совсем игра или конкурс, а подготовительная разминка для всех участников следующей игры, чтобы сформировать пары. Будет просто великолепно, если в игре будет задействовано одинаковое количество мужчин и женщин. Тогда женщины могут встать в центр круга из мужчин. Завязать себе глаза и, по команде ведущего, выбрать себе мужчину из круга, однако мужчины должны быстро передвигаться по круговой линии. Также могут сделать и мужчины с завязанными глазами, чтобы выбрать себе в пару женщину. Если женщин и мужчин - неодинаковое количество, то просто должно быть равное количество игроков с завязанными глазами и тех, кто передвигается по кругу. Таким вот образом можно сформировать весьма случайные и интересные пары для будущих игр. | |
|