Конкурс № 2585 | Дата: 07.12.2010, 20:17 |
---|
"Обезьяна"
Человека три-четыре встают на колени вокруг стула (лучше табуретки) и убирают руки за спину. На стул кладут бананы (естественно неочищенные) по числу участников, и по команде участники должны на скорость только ртом очистить и съесть каждый свой банан. | |
Конкурс № 2584 | Дата: 07.12.2010, 20:16 |
---|
"Передай пуговицу"
Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз. | |
Конкурс № 2583 | Дата: 07.12.2010, 20:15 |
---|
"Переведи..."
Для этого конкурса необходим компьютер с установленным на нем stilus-ом (может быть и другой “переводчик”). Набираете в Word-е текст популярной и известной всем гостям песни, затем при помощи stilus-а переводите на английский язык. Перевели? А теперь переведите обратно на русский. Вот теперь можно читать и даже спеть, если не боитесь сломать язык. На ближайшее время ваши гости заняты, во всяком случае, до тех пор, пока не попробуют переводы всех известных им песен. | |
Конкурс № 2582 | Дата: 07.12.2010, 20:14 |
---|
"Достань конфету"
Желающим принять участие в этом конкурсе выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искусственные веточки, цветы. | |
Конкурс № 2581 | Дата: 07.12.2010, 20:14 |
---|
"Моты"
К талии девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты на своей талии. Мужчины-участники должны на скорость перекрутить ленты себе на пояс. | |
Конкурс № 2580 | Дата: 07.12.2010, 20:13 |
---|
"Банка-копилка"
Игроки делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «банки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу. | |
Конкурс № 2579 | Дата: 07.12.2010, 20:13 |
---|
"Прокатись на мяче"
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает. | |
Конкурс № 2578 | Дата: 07.12.2010, 20:12 |
---|
"Со стулом"
Ставятся два стула (надо, чтобы они были со спинками, - для сложности), на которые садятся играющие. За стул (почти под него) ставится пачка сигарет. Играющие по команде поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой частью тела к земле, нужно достать зубами пачку сигарет и вернуться таким же способом в исходное положение. Побеждает тот, кто сделает это первым. | |
Конкурс № 2577 | Дата: 07.12.2010, 20:12 |
---|
"Руслан и «голова»"
Выбирается ведущий - Руслан, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Руслан становится перед «головой» и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т. д. «Голова великана» должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия. Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе. | |
Конкурс № 2576 | Дата: 07.12.2010, 20:11 |
---|
"Дрессировка"
Играющие выбирают "дрессировщика" и "животное" (далее будем писать эти термины без кавычек). Животное удаляют от остальных на короткое время так, чтобы оно не знало, о чем договорятся остальные, которые за это время придумывают для животного задание и сообщают его дрессировщику. Если играющих больше двух, дрессировщик обычно не участвует в придумывании, но это не столь важно. Задание состоит в том, чтобы выполнить некоторое более или менее точно описанное действие или цепочку действий в заданной последовательности. К примеру, если дело происходит в помещении, можно потребовать от животного а) залезть под стол; б) включить свет; в) налить воды в стакан; г) поставить в ряд три стула; д) найти открытку и вложить ее в альбом на нужной странице; е) в стопке книг переложить верхнюю в самый низ; ж) забрать у одного из играющих платок и принести дрессировщику и т.п. После возвращения животного начинается собственно дрессировка: не произнося ни слова и не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен добиться выполнения задания. Его единственным инструментом является колокольчик (минимальная фантазия позволит заменить его еще чем-нибудь; обычно под рукой оказывается связка ключей). Звон колокольчика (или иной сигнал) сигнализирует животному о том, что оно "на верном пути", отсутствие сигнала - о противном. На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначительные правильные действия животного, например, шаг в нужном направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное должно догадаться, что, зайдя в тупик, оно должно вернуться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого обычно приходится привести людей и предметы в исходное состояние). | |
|