Конкурс № 3358 | Дата: 04.01.2011, 17:15 |
---|
Сказки на современный лад
Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком. Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута? Побеждает автор самой смешной сказки. | |
Конкурс № 3357 | Дата: 04.01.2011, 17:14 |
---|
Материализация желаний
Эта игра требует подготовки. Участникам раздают плотную бумагу или тонкий картон и ножницы. Каждый вырезает силуэт какого-нибудь дорогостоящего предмета, которым хочет, чтобы обладал именинник. Это может быть роскошная яхта, лимузин, самолет или особняк, а более искусные умудряются вырезать остров или малыша. Затем именинник удаляется из помещения на время подготовки. «Подарки» крепятся к ниткам и привязываются на одинаковом расстоянии к леске или веревке. Веревка натягивается на уровне головы именинника. Имениннику завязывают глаза и вручают ножницы. Затем его подводят к висящим на ниточках «подаркам» и дают команду на старт. Он начинает срезать подарки с ниток. Затем с виновника торжества снимают повязку и вручают ему срезанные призы. Проверено: большинство срезанных вещей материализуются к концу года. | |
Конкурс № 3356 | Дата: 04.01.2011, 17:13 |
---|
Пока горит спичка
Эту игру можно затеять в обществе людей, мало знакомых друг с другом. Количество игроков не ограничено. Каждый участник зажигает спичку, и пока она горит, рассказывает о себе. При этом игрок держит горящую спичку в своей руке. Он должен сообщить о себе как можно больше, так как каждое сообщение считается как очко. Например: «Меня зовут - …, я работаю - …, я живу …». Чем больше сообщений, тем больше очков заработано. А также важно говорить кратко, ведь спичка горит очень быстро! Выигрывает тот, кто набрал больше очков. Для большей точности, можно чтобы очки подсчитывало несколько человек. Наверняка, в конце игры, приглашенные на день рождения, больше узнают друг о друге и немного сблизятся. | |
Конкурс № 3355 | Дата: 04.01.2011, 17:12 |
---|
Метание монет
Реквизит конкурса метения монет – несколько десятков мелких монет, желательно одинаковых, а также пустые консервные банки количеством по числу участников. Из гостей выбирают желающих – семейные пары. В консервных банках проделывают отверстия и бечевкой крепят их к поясам участников. Участницы же, как и положено дамам, получают монеты, каждой должно достаться равное количество монет, скажем, 20 штук. Затем участники выстраиваются в ряд, а участницы становятся к ним лицом на расстоянии 5- 7 метров. Задача участницы – метко бросить монетку и попасть в консервную банку, которая висит на поясе партнера. Выигрывает пара, которая наберет в свою банку максимальное количество монет. | |
Конкурс № 3354 | Дата: 04.01.2011, 17:12 |
---|
Карты с вопросами
Заранее до праздника нужно приготовить две колоды карт. В одной из колод на каждой карте будут написаны вопросы, а в другой – ответы на них. Само собой разумеется, что и вопросы и ответы могут быть шуточными, нелепыми и прикольными. Все зависит от фантазии их составителей. Карты можно смастерить из плотной бумаги или картона. Когда все гости в сборе и веселье в разгаре, хозяин торжества предлагает поиграть. Обе колоды карт тщательно перемешиваются и кладутся в центр стола. Первый игрок вытаскивает карту из колоды с вопросами и читает ее соседу. Тот, в свою очередь, тянет карту из колоды с ответами и произносит ответ. И так далее, по кругу. Желательно, чтобы за столом была соблюдена по очередность мужчин и женщин. | |
Конкурс № 3353 | Дата: 04.01.2011, 17:10 |
---|
Лабиринт
Для осуществления этой игры, необходимо из длинной веревки создать в пустой комнате своеобразный лабиринт. Веревка натягивается таким образом, чтобы человек, который будет проходить по лабиринту, в каком-то участке должен был повернуть, где-то присесть, где-то перепрыгнуть. Но, при этом лабиринт должен быть относительно простым и запоминающимся. Гостю, пожелавшему участвовать в игре, ведущий показывает лабиринт и предлагает зрительно запомнить его. Затем игроку завязывают глаза, и он отправляется в путешествие по лабиринту. Как только глаза у участника завязали, веревка бесшумно убирается. Таким образом, он приседает и переступает через невидимую веревку. Зрители заранее предупреждены и не выдают секрета, а наоборот, всячески «помогают» игроку, подсказывая, где нужно повернуть направо, где налево. | |
Конкурс № 3352 | Дата: 04.01.2011, 17:10 |
---|
Конкурс модельеров
Ведущий выбирает двух « модельеров». Те в свою очередь выбирают себе «моделей» из числа остальных гостей. Затем проводится лекция о моде, ее направлениях, о том, как должны вести себя «модели». После этого обоим «портным» выдают по рулону туалетной бумаги, из которой они должны смастерить для своих «моделей» платья. Разрешается делать разрывы, узелки, бантики, все что угодно и на что способна фантазия. Главное, не применять никаких посторонних предметов, таких как булавки, иголки или скрепки. Платья должны быть приготовлены только из бумаги. «Модельерам» выделяется определенное количество времени, например десять-пятнадцать минут. Они удаляются, выполняют свое задание, и по команде ведущего появляются со своими «моделями» в новых платьях. Остальные присутствующие будут зрителями и судьями. Включают музыку и «модели» должны продефилировать в своих нарядах. Выбирают лучшее платье и определяют победителя. | |
Конкурс № 3351 | Дата: 04.01.2011, 17:09 |
---|
Прыжок с высоты
Для осуществления этой игры потребуются три человека, двое из них - крепкие парни, которые не боятся поднимать тяжести. А также несколько легких добровольцев, ими могут быть девушки. Добровольцы выходят в другую комнату и приглашаются по одному. Тому, кто входит, предлагают стать на стул, стоящий посреди комнаты и завязывают глаза. Затем добровольцу сообщают, что стул, на котором он стоит, сейчас будут поднимать. Чтобы не было страшно, ему предлагают положить руки на голову человеку, который становиться впереди стула. Ведущий командует «поднимаем» и двое сильных парней медленно поднимают стул приблизительно на двадцать сантиметров. А третий, за голову которого держится девушка, одновременно опускается вниз. Таким образом, у игрока, стоящего на стуле, создается впечатление, что его подняли на несколько метров. Затем ведущий кричит: «Прыгай!». В этом случае необходимо подстраховать прыгающего, так как неизвестно какова будет его реакция. | |
Конкурс № 3350 | Дата: 04.01.2011, 17:08 |
---|
Ведьмы
Эта игра может проводиться где-нибудь на дворе или в большой зале, так как для нее необходимо большое пространство. Можно разделиться на две команды. Участникам обеих команд выдается ведро и швабра. Ведро послужит ступой, а швабра метлой. Игра эстафетная. Игроки обеих команд правой ногой становятся в ведро и правой рукой держат ручку ведра, чтобы была возможность передвигаться. А в левую руку берут швабру. Затем по команде начинается бег наперегонки. Участники пробегают определенную дистанцию и передают эстафету со ступой и метлой следующему игроку своей команды. Соответственно, выигрывает команда, которая придет к финишу первой. | |
Конкурс № 3349 | Дата: 04.01.2011, 17:07 |
---|
Найди лидера
Количество участников в этой игре – от десяти до тридцати. Выбирают водящего. Затем он выходит из комнаты, а игроки должны выбрать себе « лидера». Когда « лидер» выбран, водящий заходит и наблюдает за участниками. «Лидер» делает какое-нибудь движение, и все игроки повторяют за ним. Но надо постараться, чтобы это происходило очень быстро. Так как водящий не должен догадаться кто же « лидер» в этой компании. Если с двух попыток водящий угадывает, кто есть кто, то «лидер» становиться водящим. Если нет, тогда он снова выходит из комнаты, а игроки выбирают себе нового «лидера». | |
|