Конкурс № 1872 | Дата: 25.11.2010, 14:44 |
---|
«Льется музыка»
Игроки садятся полукругом, они будут оркестром. Каждый игрок выбирает инструмент, на котором он будет играть в дальнейшем. Напротив них на стул садится ведущий – дирижер. Он запоминает, кто какой инструмент выбрал. Затем дирижер отбивает по спинке стула ритм, а оркестр играет на инструментах, точнее игроки изображают, что они играют на инструментах, изображают движения, которые требуются при игре на данном инструменте, и изображают звук инструмента (например, гитара – дзинь-дзинь). Дирижер иногда во время игры спрашивает у участника «Вы почему не играете?». Участник должен придумать отговорку для его инструмента, например, у скрипки струна ослабла. Если кто-то не придумывает отговорку, получает штраф – черная медаль. Играют, пока не останется 1 или 2 участника без штрафа. | |
Конкурс № 1867 | Дата: 25.11.2010, 14:17 |
---|
«Выяснение отношений»
Все присутствующие делятся на две равных команды. Обе команды встают в колонны параллельно друг другу. Один из присутствующих закрывает глаза и идет между командами. Люди, стоящие в шеренге показывают, как они относятся к проходящему участнику игры, например, можно его погладить, обнять или прошептать ласковые слова, а можно ущипнуть. В конце шеренг идущего встречает один из участников и говорит: «Открывай глаза!». Затем этот участник присоединяется к одной из колонн. Первый участник из этой колонны движется между колоннами с закрытыми глазами. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не пройдут между колоннами. | |
Конкурс № 1778 | Дата: 19.11.2010, 17:40 |
---|
«Кто потерял?»
В конкурсе участвуют все присутствующие. Выбирается один участник, который выходит из комнаты. После того, как он выйдет, все присутствующие складывают по одному своему предмету в мешочек (это могут быть зажигалка, сережка, заколка). Когда все участники сложат свои вещи, ведущий зовет вышедшего, назовем его Игрок. Затем Игрок достает по одной вещи и пытается угадать, кому она принадлежит. Если Игрок не угадывает, чья это вещь, то он должен выполнить задание, которое ему даст владелец вещи. Если Игрок угадывает, кому принадлежит вещь, то ее владелец выполняет задание Игрока. | |
Конкурс № 1760 | Дата: 19.11.2010, 17:04 |
---|
«Паутина»
Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков. В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки. Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Также надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать. Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков. | |
Конкурс № 1735 | Дата: 19.11.2010, 16:33 |
---|
«А помните…!»
Весёлый добрый конкурс для проведения на Дне рождения. Задача конкурса – «вспомнить всё». А вспоминать нужно будет…истории про виновника этого дня.Желательно,чтобы участие в конкурсе принимали все собравшиеся. Участники по очереди называют случай (желательно приятный или смешной),который произошёл с именинником (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года. Постепенно те, кто не может вспомнить никакого события, выбывают из игры. Последний оставшийся в конкурсе участник получает приз. И имениннику приятно, и гостям весело. | |
Конкурс № 1712 | Дата: 19.11.2010, 15:54 |
---|
«Последние штрихи»
Играть можно прямо за праздничным столом, даже интереснее в немного подвыпившей компании, но необходимо заранее приготовить одинаковые, но неоконченные рисунки на разные темы (размножьте заранее приготовленные рисунки на принтере). Задача играющих — дорисовать рисунки так, как они их себе представляют левой рукой (если человек – левша, то, соответственно, правой). Побеждает тот, кто не только угадал, что должно быть изображено, но и лучше всех справился с творческой задачей. | |
Конкурс № 1708 | Дата: 19.11.2010, 15:51 |
---|
«Хохотуны»
Ведущий сажает всех желающих принять участие в конкурсе в круг в следующей последовательности: мужчина — женщина. Всех предупреждают, что смеяться нельзя. Ведущий берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа справа за щёку, нос, коленку, и т. д. Тот, кто первый засмеется, выбывает из конкурса. Победителем (или победительницей) считается тот, кто до конца справится со своими эмоциями. | |
Конкурс № 1670 | Дата: 19.11.2010, 14:31 |
---|
«Дорисуй, что видишь!»
В этот конкурс можно играть прямо за столом. Ведущий раздает гостям ручки, и подготовленные заранее: распечатанные с помощью принтера на всех гостей части одного не дорисованного рисунка, например машины. Кому-то из гостей достанется часть колеса, кому-то крыша. Каждый должен проявить свою фантазию, и дорисовать то, что он видит. Получится очень забавно и интересно посмотреть рисунки каждого и сравнить. Кто угадает, что было на первоначальном рисунке, тот и победитель. | |
Конкурс № 1657 | Дата: 19.11.2010, 14:15 |
---|
«Голодный ковбой»
Для конкурса понадобятся бананы (по количеству участников). В конкурсе участвуют двое. Каждому участнику дают банан. Они их кладут за пояс, как ковбои кладут свои пистолеты. По сигналу ведущего участники должны вытащить банан из-за пояса, очистить его от кожуры и съесть. Участник, первым съевший банан, побеждает. Как вариант, игра может использоваться в борьбе двух команд, тогда вызываются поочередно представители команд и «стреляются» (то есть едят бананы). Команда, у которой больше участников победило, побеждает. | |
Конкурс № 1656 | Дата: 19.11.2010, 14:14 |
---|
«Внимательность не помешает»
В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально. | |
|