Конкурс № 2431 | Дата: 07.12.2010, 00:18 |
---|
Совру и не покраснею
На звание лучшего барона Мюнхгаузена на свадьбе ! Сколько бы ни приучали нас в свое время родители к тому, чтобы мы всегда говорили правду, и только правду, все мы как-то умудрились научиться врать. Вообще-то, никто не будет сомневаться в том, что честность — это замечательное качество, но вот в свадебной атмосфере, когда уже немало тостов было произнесено, можно и приврать немного. А так как врать умеют все без исключения, в игре могут поучаствовать все гости. Прежде всего надо определиться с темой, мягко говоря, фантазий. Темой может стать что угодно: путешествие, встреча с кумиром, профессия, охота, рыбалка и так далее. Главное — выбрать тему так, чтобы потом можно было бы как следует "развернуться". Участникам игры нужно дать минутку на размышление, после чего можно и начинать. Возможно, что самый смелый вызовется сам, но если этого не произойдет, участникам игры можно будет элементарно посчитаться (придется вспомнить пору глубокого детства и вместе с ней считалки подлиннее). Тот, на кого выпал жребий, начинает свой рассказ словами: "Как- то раз я...' — после чего начинает вдохновенно врать. Самое главное: рассказ, несмотря на всю нереальность описываемых событий, должен быть более или менее логичным. Почему-то, когда тебе предлагают поврать немного, словарный запас съеживается, как устрицы в лимонном соке, и человек, который в иных ситуациях способен врать до посинения, вдруг начинает запинаться. На сей счет нужно установить строгий регламент: если участник игры задумывается больше чем на полминуты, право на то, чтобы наврать с три короба, переходит к следующему участнику. После того как все прослушали рассказы на заданную тему, сами участники игры (благо, это весь состав гостей) могут определить, у кого байка получилась лучше. Победителю присваивается звание барона Мюнхгаузена, перещеголять которого в искусстве вранья, как известно, очень сложно (если возможно вообще). | |
Конкурс № 2430 | Дата: 07.12.2010, 00:16 |
---|
Гонки на ассоциациях
Количество участников может быть практически неограниченным. Играть в эту игру можно даже за столом, по кругу. Ведущий называет два совершенно случайных слова, например "стол" и "карандаш", и указывает на того, кто будет первым участником. Тот должен придумать фразу, объединяющую эти два слова (например: "На столе лежит карандаш"), и, в свою очередь, произнести третье слово. Тот, кто не сможет таким образом связать новое слово с уже сказанным, становится проигравшим и платит фант. | |
Конкурс № 2429 | Дата: 07.12.2010, 00:16 |
---|
Танцы с воздушным шариком
На добровольных началах выбирается несколько пар, которые и станут прямыми участниками игры. Каждой паре выдается надутый воздушный шарик. Он и она помещают шарик между собой и удерживают его телами без помощи рук. Включается музыка, под которую пары должны протанцевать танец, не упуская шарика. Сделать это оказывается довольно трудно. Та пара, которая с честью выдержит испытание, объявляется победительницей. | |
Конкурс № 2428 | Дата: 07.12.2010, 00:15 |
---|
Угадай, у кого монета
Две команды, состоящие из равного количества участников, рассаживаются друг против друга. Участникам одной команды ведущий вручает монетку. Те передают ее под столом кому-то одному так, чтобы это не заметил никто из другой команды. После этого ведущий просит поднять руки вверх той команде, у которой монета (руки у всех должны быть сжаты в кулаки), после чего они должны положить руки ладонями на стол. Участники другой команды совещаются между собой, после чего указывают на того, у кого, по их мнению, спрятана монета. Если они угадывают, монета переходит к ним и они, в свою очередь, начинают ее прятать. Если же угадать не удалось, прячет монету та же команда, что и в прошлый раз. | |
Конкурс № 2427 | Дата: 07.12.2010, 00:14 |
---|
Льдинка-льдинка, ну-ка, растай!
В игре участвуют две команды участников. Каждой из них вручается по одному кубику льда. Задача участников команд состоит в том, чтобы как можно быстрее растопить кубик льда. При этом следует соблюдать обязательное условие: участники команд должны все время передавать лед друг другу, растапливать его можно как угодно: согревать его дыханием, держать между ладонями, тереть и так далее. Побеждает та команда, которой удастся растопить кубик льда быстрее и при этом задействованы в процесс будут все участники. | |
Конкурс № 2426 | Дата: 07.12.2010, 00:13 |
---|
Стрельба по мишени
Правила этой игры очень просты. Ведущий предлагает участникам игры (участвовать в ней могут все желающие) продемонстрировать свою меткость. Суть игры состоит в том, чтобы попасть в шляпу с определенного расстояния самыми разными предметами. Так, например, участнику игры можно вручить игральную карту, пробку от бутылки, орешек в скорлупе, питьевую соломинку. Тот, кому удастся попасть в шляпу большее количество раз разными предметами, объявляется победителем. На самом деле играть в эту игру не так-то просто, как кажется: некоторое предметы (такие, как игральная карта, например) очень неохотно летят в ту сторону, в какую их направили, и обязательно падают на полпути. | |
Конкурс № 2425 | Дата: 07.12.2010, 00:13 |
---|
Приглашаем на чаек
В этой игре могут поучаствовать любители чая с печеньем. Для проведения конкурса необходимо выбрать двоих участников. Каждому из них дается одно и то же задание: 1) съесть шесть сухих печений, сложенных "стопочкой", причем все сразу; 2) после этого свистнуть как можно громче; 3) выпить весь чай из бутылочки с соской. Предупреждаем сразу: сделать это не так-то просто, как может показаться. Начнем с того, что запихнуть в рот сразу шесть печений вовсе не просто, а громко свистнуть после этой процедуры практически невозможно. Выпить весь чай с помощью соски тоже довольно сложно: со времени глубокого детства никто из гостей, думаем, этим не занимался. | |
Конкурс № 2424 | Дата: 07.12.2010, 00:12 |
---|
Что я держу в руках?
Ну и вопросик! И все-таки, между прочим, в ходе игры он вполне уместен. Легко ли угадать предмет, который тебе подсунули, если в этот момент у тебя завязаны глаза? Итак, в игре могут принимать участие все желающие (только по очереди). Тому, кто больше всех хвастается своим умением отгадывать любую загадку, завязывают глаза, а потом дают ему в руки какой-то предмет (с этой целью можно взять и что-нибудь из вкусностей). В течение десяти секунд игрок должен определить, что за предмет в его руках, на ощупь. Не так-то это и просто, особенно если знаешь, что коварные гости могут подложить тебе что угодно: от бутерброда с икрой до тюбика с клеем и даже ключей от машины. Если в течение этих десяти секунд отгадать предмет не удается, игроку дается вторая попытка: в течение следующих пяти секунд понюхать то, что находится в его руках (заодно он может проверить правильность изречения о том, что деньги не пахнут, при том условии, что ему положат денежную купюру). В ходе этой игры неплохо будет присуждать очки, особенно в том случае, если участников игры не так уж и много и они имеют возможность отгадывать "неопознанные объекты" по нескольку раз. За каждое отгадывание с первой попытки присуждается десять очков, со второй — пять, а с третьей — одно. Тот, кто набирает большее количество очков, провозглашается победителем и получает тот приз, какой сам придумает: например, шоколадные конфеты в том же количестве, что и набранные очки (очень надеемся, что он не потребует водки в той же пропорции). | |
Конкурс № 2423 | Дата: 07.12.2010, 00:11 |
---|
Я милого узнаю по походке
Ну нет: по походке — это слишком просто. А вот как насчет того, чтобы узнать человека, руководствуясь исключительно собственной интуицией? Участники игры становятся в круг. Один из участников (испытуемый) становится в центр с завязанными глазами. После этого участники игры движутся по кругу и останавливаются по знаку испытуемого, который наугад указывает на одного из игроков. Испытуемый должен попытаться узнать того, на кого он указал, только по интуиции. Если это ему не удается (что, впрочем, и произойдет скорее всего), ему разрешается прикоснуться к игроку. Если же и это не помогает, он может попросить "неопознанного" мяукнуть или кашлянуть (понятно, что речь выдаст его с головой). Если испытуемому удается "опознать" выбранного им же игрока, они меняются местами и игра продолжается. Если же узнать игрока так и не удается, испытуемый остается на своем месте и делает новую попытку узнавания. | |
Конкурс № 2422 | Дата: 07.12.2010, 00:10 |
---|
Мячик с шариком
Каждому желающему поучаствовать в игре (всего должно быть трое-четверо участников) сзади на ниточке привязывается воздушный шарик. Все участники выстраиваются строго по линии, и перед каждым из них кладется небольшой легкий резиновый мячик. Цель игры — дойти до финишной прямой, подталкивая мячик исключительно шариком, причем так, чтобы на финише забить "гол" в импровизированные ворота (две пустые бутылки, стоящие на определенном расстоянии друг от друга). Победителю присуждается звание "самый ловкий футболист" и предоставляется возможность... спеть свой любимый шлягер без музыкального сопровождения. | |
|