• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
14 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4595+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Девочек

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Женщин

Конкурсы для Застолья

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Мальчиков

Конкурсы для Молодежи

Конкурсы для Мужчин

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Семьи

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]





Конкурсы на Свадьбу
Конкурс № 2381
Дата: 06.12.2010, 17:43
Приз


Для этой игры выбираются двое участников. Они встают по обеим сторонам от стула или стола, на котором лежит приз.
Ведущий объявляет, что как только он скажет "три!", участники должны будут броситься к призу. Кто окажется проворнее и захватит приз прежде, тот и станет победителем (естественно, что приз он заберет с собой).
Однако эта игра с подвохом, который кроется в том, как ведущий считает. Он начинает отсчет: "Раз, два, три... надцать". Участникам, бросившимся было к призу, волей-неволей приходится отступать. Счет продолжается: "Раз, два, три... дцать; раз, два, три... ста; раз, два...три!
Проводить эту игру лучше только один раз, потому что потом подвох будет всем ясен.
Эту игру можно сделать поинтереснее, если приз положить в мешочек, который не позволяет разглядеть, что в нем лежит. Размер мешочка может и не соответствовать размерам приза (например, в большой мешочек можно положить конфетку). Мы уверены в том, что участники игры с юмором отнесутся к розыгрышу и не откажутся даже от конфеты.

Конкурс № 2380
Дата: 06.12.2010, 17:42
Храбрый портняшка


... А храбрость для участия в этой игре действительно необходима, ведь демонстрировать свои способности по части шитья всем придется с за вязанными глазами! Если это не пугает твоих гостей, то они могут поучаствовать в заба ве. Для игры нужно четверо участников-мужчин и столько же очаровательных дам. Каждому участнику игры вручается по пуговице, нитке с иголкой (пожалуйста, пощадите нервы своих гостей и все-таки вденьте нитку в иголку заранее: с закрытыми глазами им ни за что этого не сделать!) и по повязке на глаза.
Первыми портняжничать начинают женщины. С завязанными глазами каждая из них должна пришить пуговицу к пиджаку одного из участников-мужчин. Пришита пуговица должна быть быстро, крепко и, что самое главное, на надлежащем месте, а не где-нибудь на локте или спине.
После этого повязки снимаются и портняжная работа оценивается самими женщинами.
После этого участники игры меняются местами: инициативу в свои руки берут мужчины. Условия игры абсолютно те же.
Победители игры — мужчина и женщина — имеют право самим заказать следующий танец и протанцевать его вдвоем.

Конкурс № 2379
Дата: 06.12.2010, 17:42
Похищение невесты


Эту игру следует проводить тогда, когда свидетели уже устали оберегать невесту (именно в этом, а не в росписи в документах заключается их святая обязанность, живущая уже века).
Однако в процессе свадебного торжества свидетели, как ни крепятся, все-таки устают. Вот тут-то и подоспевают приятели жениха, которые стремятся вернуть деньги, отданные за выкуп невесты.
Эти разбойники всегда сумеют при случае подольститься к свидетелям, войти к ним в доверие, а потом, почти в самом конце вечера... умыкнуть невесту!
Порядком уставшие и захмелевшие (в равной пропорции со степенью усталости) гости сразу могут и не заметить подобного коварства, пока один из сообщников (или сообщница) не садится на место невесты и не говорит громко, так, чтобы слышали все: "Невеста, невеста, где твое место?!"
Тут и поднимается настоящий переполох: бедный жених мечется в поисках своей совсем недавно обретенной и уже потерявшейся дражайшей половины, родственники жены помогают ему. Все это в конечном счете переходит в панику.
Тут приятели жениха открывают всем, что именно они совершили черное дело похищения и выдвигают свои требования. Заранее спрятав юную новобрачную в надежном месте, они вручают свидетелям карту (точнее, план "близлежащей местности"), где значками помечены места, в которых может находиться невеста. Конечно, прячут ее только в одном из этих мест.
Бедные свидетели с картой в руках должны за пятнадцать минут обежать все места и найти невесту. Если им это не удастся, коварные приятели жениха вправе требовать выкупа и, таким образом, отыграть все деньги.

Конкурс № 2378
Дата: 06.12.2010, 17:41
Держи мелодию


Участники игры (пять-шесть человек) выбирают самые любимые свои песни (главное, чтобы у каждого участника была своя, не повторяющаяся больше никем песня). Знание мотива и слов обязательно.
Цель игры состоит в том, чтобы спеть свою песню, ни разу не сбившись, несмотря на все препятствия, причем петь песню надо то про себя, то вслух — по знаку ведущего.
После того как ведущий хлопнет в ладоши, участники игры начинают петь каждый свою песню вслух с максимальной громкостью. При этом важно не сбиться, несмотря на то что каждый поет свою песню. По второму хлопку ведущего все они замолкают и начинают "петь" про себя. По третьему хлопку снова поют вслух и так далее. Тот, кто собьется, выбывает из игры. Тот же, кому удается спеть песню от начала до конца несмотря ни на что, объявляется победителем, и его, как великого певца всех времен и народов, должны встретить бурными аплодисментами, переходящими в овации.

Конкурс № 2377
Дата: 06.12.2010, 17:39
Ты-мне, я-тебе


Участники игры объединяются в две равные команды и становятся в две шеренги. Стоящие первыми вытягивают правую руку ладонью вверх, после чего загибают все пальцы, оставляя вытянутым только указательный, на который ведущий кладет пуговицу.
В таком положении участник должен повернуться к стоящему рядом и передать ему на указательный палец пуговицу, причем тот, в свою очередь, должен суметь ее удержать только указательным пальцем без помощи других (и тем более другой руки). Та команда, участники которой быстрее передадут друг другу пуговицу на указательном пальце, ни разу не уронив ее, объявляется победителем.

Конкурс № 2376
Дата: 06.12.2010, 17:38
Помидорчики


Эта игра-состязание — своеобразная эстафета, в которой могут принять участие все желающие (главное — чтобы всем им хватило места, иначе не будет никакой возможности разбежаться как следует).
Каждому участнику состязания вручаются почти переспелые помидоры. Задача участников — донести помидор от старта до финиша, ни разу его не уронив. Придерживать помидор руками нельзя (тем более нести его в зубах). Тот, кто сможет сделать это быстрее всех, получает право на тарелку с салатом из помидоров.

Конкурс № 2375
Дата: 06.12.2010, 17:38
Зоопарк


Ведущий объявляет, что сейчас все желающие смогут сыграть в интересную игру (заметь, чем больше участников, тем интереснее). По просьбе ведущего все "добровольцы" становятся в круг, после чего ведущий объясняет суть игры.
Правила состоят в следующем. Ведущий объясняет, что сейчас он прошепчет на ухо каждому участнику название животного, и, когда он будет рассказывать о том, как побывал в зоопарке, участник игры, заслышав "свое" название, должен быстро присесть: если зазевается, то проиграет.
Игра начинается. Подойдя к каждому участнику, ведущий сообщает ему название животного, после чего начинает рассказывать: "Вчера я побывал в зоопарке. Там я видел много разных животных. Например, медведей: они сидели в клетке. А еще я видел настоящего слона: он ел яблоки, которые ему бросали зрители. А еще в зоопарке есть полосатые тигры и бегемоты. Когда я прошел немного подальше, то увидел вольер с жирафами. Но больше всего мне понравились обезьяны..."
При этих словах все без исключения участники игры поспешно приседают, потому что хитрый ведущий нашептал им одно и то же слово — "обезьяна".
Как ты понимаешь, игру эту можно проводить только один раз, потому что потом все уже будут знать, в чем состоит розыгрыш, и не попадутся на уловку ведущего.

Конкурс № 2374
Дата: 06.12.2010, 17:36
Портрет


В этой игре может участвовать практически неограниченное количество участников; главное, чтобы было одинаковое количество мужчин и женщин. Все участники игры разбиваются на пары "леди + джентльмен .
В чем состоит суть этой игры? В том, чтобы нарисовать подробный словесный портрет своего напарника.
Так, например, участница (у которой, кстати, должны быть завязаны глаза, пускает в ход свое чувство осязания, а потом в ходе изучения своего партнера на ощупь говорит, например: "У Ромы вьющиеся волосы, прямой нос, длинные ресницы"... — и так далее.
Ты спросишь, какой толк от этого описания, если участница игры и без того знает, кто перед ней стоит? А в том-то вся и соль, что после того как даме завязывают глаза, ведущий незаметно подменяет ее партнера на другого.
Вот и получается, что зазевавшаяся участница игры произносит: "У Ромы вьющиеся волосы..." — и так далее, а на самом деле перед ней стоит уже Андрей. Не заметившая этого участница игры объявляется проигравшей (после игры она должна будет заплатить фант). Победительницей же считается та, которая не только уловит, что ее партнера подменили, но еще и угадает, кто на самом деле стоит перед ней.
Потом участница меняется на участника, и тот старается "опознать" свою партнершу.
Сама игра, проводящаяся в парах, предполагает то, что победители игры, леди и джентльмен, могут станцевать медленный танец.

Конкурс № 2373
Дата: 06.12.2010, 17:34
Чайхана


Необходимым реквизитом для игры являются: пиалы с чаем (по числу участников) и блюдца, на каждом из которых лежит по одному печенью. Любители чая с печеньями соревнуются в том, кто сумеет расправиться с угощением быстрее остальных. Однако все было бы слишком просто, если не одно "но": съесть печенье и выпить весь чай участники игры должны, не прикасаясь ни к чему руками. Тот, кто сумеет сделать это быстрее всех, ни разу не нарушив правила, объявляется победителем. В его праве будет потребовать исполнения проигравшими своего желания (только, пожалуйста, такого, которое можно выполнить, учитывая праздничную обстановку и количество выпитого).

Конкурс № 2372
Дата: 06.12.2010, 17:32
Путешествие в стиле Кусто


Ведущий говорит, что намерен подарить каждому желающему незабываемые впечатления: отправить того, кто это захочет, в путешествие вокруг света под водой.
Выбрав того, кто особенно рьяно стремится к совершению этого необычного кругосветного вояжа, ведущий приступает к действиям. Завязав "путешественнику" глаза, ведущий зажигает лампу и проводит вокруг нее игрока, одновременно держа над его головой прозрачную емкость с самой обычной водой. После того как "путешественник" опишет полный круг, ведущий заявляет, что путешествие окончено, и показывает озадаченному игроку весь реквизит, послуживший для подвоха. Незадачливому путешественнику предлагается опрокинуть рюмочку за кругосветное путешествие.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023