Конкурс № 2411 | Дата: 07.12.2010, 00:03 |
---|
Самые проворные
В этом конкурсе участвуют две команды с равным количеством участников. Крайним игрокам каждой команды вручается по верхней части спичечного коробка ("крышечке"), которую следует надеть на нос. По команде ведущего игра начинается. Суть ее в том, чтобы передать по цепочке крышечку коробка только при помощи носа. Иными словами, первый игрок старается надеть крышечку от коробка на нос другому, тот — третьему и так далее. Выигрывает та команда, которой удастся передать коробок до конца цепочки, ни разу не уронив его. | |
Конкурс № 2410 | Дата: 07.12.2010, 00:02 |
---|
Поймай бутылку
Если ты хорошо помнишь сюжет романа "Три мушкетера", то наверняка не забыла и тот эпизод, когда слуга Портоса по прозвищу Мушкетон с помощью лассо доставал из погреба харчевни бутылки с вином. Наиболее предприимчивым гостям можно предложить проделать что-то подобное. Учитывая то, что далеко не все из них смогли обучиться ковбойскому ремеслу, игру предлагаем видоизменить (хотя не обещаем, что от этого она станет намного проще). В одном конце помещения расставляются бутылки. Интереснее всего будет в том случае, если эти бутылки и впрямь окажутся полными, потому что победитель в качестве приза сможет выпить содержимое сего сосуда. Сразу дадим небольшой совет: лучше, если эти бутылки окажутся с чем-то безобидным типа "Фанты" или "Кока-колы": выпить бутылку водки без последствий не под силу никому, а бутылка пива вместе с уже выпитой водкой может создать в желудке гостя самый настоящий "ерш", который, как известно, действует слишком уж быстро и метко. В чем состоит суть игры? Для того чтобы ее провести, понадобятся не только бутылки, но и заранее заготовленные палки длиной чуть больше метра, на конец каждой из которых проволокой или веревкой прикреплено кольцо (картонное, деревянное или из толстой проволоки) диаметром приблизительно 2—3 см. Победителем этой игры будет считаться тот, кто сумеет надеть кольцо на горлышко выбранной им бутылки. Обязательное условие: участник игры не должен подходить к бутылкам на расстояние меньше метра, держать палку он должен за самый кончик: это значительно затрудняет дело. | |
Конкурс № 2409 | Дата: 07.12.2010, 00:02 |
---|
Поле чудес
Наверняка подавляющее большинство твоих гостей любит проводить время перед телевизором. Особенно в пятницу: сядешь вечерком перед экраном, кнопочки пульта нажмешь — и вот он, родной Леонид Аркадьевич в телеигре "Поле чудес"! Почему бы и на свадьбе не попробовать сыграть в эту игру? Конечно, это тебе (а еще в большей степени, пожалуй, тамаде) решать: делать ли три тройки игроков, да игру со зрителями, да суперигру или нет. Все зависит от того, насколько твои гости согласны "чуточку" поиграть в любимую игру. Но вот варианты слов для игры "Поле чудес" мы могли бы и предложить. Тема игры, конечно же, свадьба. 1. Восклицание, показывающее, что не вся жизнь — сплошной сахар, особенно в день бракосочетания. 2. Символ, указывающий на то, что муж и жена принадлежат друг другу. 3. Украшение, без которого раньше не обходился ни один подвенечный наряд новобрачной. 4. Учреждение, в котором любовь получает право на законное существование. | |
Конкурс № 2408 | Дата: 07.12.2010, 00:01 |
---|
Посланники
Эта игра особенно понравится тем гостям, которые обладают хотя бы зачатками актерского мастерства. Вот в чем она состоит. Участники разделяются на две равных команды и становятся на некотором расстоянии в два ряда напротив друг друга. В каждой команде выбирается свой ведущий-"посланник". Ход игры протекает так. Одна команда, посовещавшись, загадывает слово, связанное с поводом торжества (иными словами, про свадьбу и все, что с ней связано). Ведущий тихо передает это слово "посланнику" другой команды. Последний с помощью мимики и жестов должен изобразить это слово так, чтобы его смогла разгадать его команда. При этом состоящие в команде могут задавать наводящие вопросы, строить загадки вслух (посланник подтверждает правильность их догадок кивком). Кто первый из команды назовет загаданное слово, тот и объявляется победителем, после чего команды меняются ролями, а самый догадливый объявляется "посланником" и загадывает другое слово. | |
Конкурс № 2407 | Дата: 07.12.2010, 00:00 |
---|
Тройка, четверка
Желающие потанцевать выходят на специально отведенную под танцы площадку и некоторое вре мя просто танцуют. Через несколько минут ведущий дает команду: "Тройки!" Это значит, что танцующие должны быстро разбиться на тройки и некоторое время потанцевать так. Те, кому это удается, потанцевав немного, могут покинуть площадку. Оставшиеся в игре продолжают танцевать до тех пор, пока ведущий не даст команду: "Четверки!" Участники игры делятся по четыре и танцуют. Те, кому это удается, также покидают площадку. Игра длится до тех пор, пока не останется двое-трое человек. Их и объявляют победителями. Как: видишь, подвох заключается в том, что в этой игре выигрывают те, кто не справляется с заданием. | |
Конкурс № 2406 | Дата: 06.12.2010, 23:59 |
---|
Займи место
Стулья ставятся спинками друг к другу так, чтобы из них сложилось два круга. Для одного круга набирают участников-мужчин (количество их должно быть на одного человека меньше, по сравнению с количеством стульев). Для другого круга, соответственно, набирают участниц-женщин (в той же "пропорции"). Ведущий включает музыку, в ходе которой участники игры должны бегать вокруг стульев (каждый в своем кругу). После того как музыка внезапно обрывается, игроки должны быстренько рассесться по местам. Тот, кто останется без места (напоминаем: это будет сразу два человека — мужчина и женщина), выбывает из игры. Классический вариант этой игры закончился бы не так рк и интересно: остался бы один человек, который и стал бы победителем. Но в нашем-то случае играют сразу две группы участников, а это многое меняет! Так вот: в конечном счете в игре остаются двое участников — он и она. Можно, конечно, пойти на компромисс и объявить сразу двоих победителей — самых быстрых и самых ловких, после чего в награду позволить им станцевать медленный танец. А можно не уступить и не сдастся: поставить в центре площадки только один стул и устроить последний тур соревнования. Кто выиграет, тот будет победителем и получит приз! | |
Конкурс № 2405 | Дата: 06.12.2010, 23:59 |
---|
Поло
...Но не то самое поло, которое на лошадях, с мячиком и специальной клюшкой. Нет, на свадьбе все куда проще (хотя не менее интересно) ! Заранее надо надуть как можно больше разноцветных шариков. Участники игры соревнуются в том, кто сумеет "налопать" больше шариков... филейными частями тела! Игра эта проходит намного интереснее, если каждому цвету шариков присваивается определенное количество очков (за синий — 1, за красный — 2, за желтый — 3 и так далее). В этом случае каждый участник игры обладает правом выбора, нацеливаясь на тот шарик, который принесет ему большее количество очков. Победителю игры вручаются шоколадные конфеты, причем количество их должно равняться числу набранных очков. | |
Конкурс № 2404 | Дата: 06.12.2010, 23:57 |
---|
Ассоциации
Эта игра требует быстроты реакции. Участвовать в ней могут все желающие. Все участники игры становятся в шеренгу, после чего ведущий подходит по очереди к каждому и называет какое-нибудь слово. Участник игры должен быстро сказать в ответ другое слово, с которым у него ассоциируется заданное. Тот, кто запнется и опоздает с ответом, выходит из игры (учитывая возможное состояние гостей, таких может быть достаточно много). Как ты понимаешь, выигрывает тот, кто ни разу не сбивается и быстро реагирует на каждое слово своей ассоциацией. Примеры слов: 1) лето, рюмка, ночь, страус, калач, яйцо, цветок; 2) горшок, мышьяк, акация, дворник, собака, дерево, вода; 3) котлета, земля, корабль, балерина, стадион, орех, кувшин. | |
Конкурс № 2403 | Дата: 06.12.2010, 18:29 |
---|
Отгадай слово
Для того чтобы провести эту игру, необходимо четное количество участников (поскольку в ходе игры им надо будет разбиться на пары). Игра начинается. Ведущий выбирает любое имя существительное, но только такое, какое можно изобразить без помощи слов (например, птица, телефон и даже лифт), и, не называя его, изображает жестами и мимикой. Пары, подумав над тем, что это за слово, и найдя, как им кажется, отгадку, должны подобрать к этому слову как можно больше прилагательных. Сложно? Если бы это было все!!! На самом же деле высший пилотаж еще только предстоит: все получившиеся словосочетания пары игроков должны будут не сказать, а изобразить. Все остальные гости также не остаются без дела. Они принимают активное участие в игре: стараются отгадать получившиеся словосочетания. Та пара, у которой слово и определения были, отгаданы быстрее, провозглашается парой великих актеров пантомимы, у которых каждое движение наполнено глубоким смыслом. Остается только вручить им приз. | |
Конкурс № 2402 | Дата: 06.12.2010, 18:28 |
---|
Фантазия скульптора
Впрочем, с американским колоссом эта игра практически никак не связана. Для проведения этой игры необходим всяческий садово-огородный инвентарь — от культиватора до ведра (как ты понимаешь, такую игру лучше проводить на свадьбе в деревне или на даче). Все участники игры (а их может быть очень много) разбиваются на пары. Один из участников закрывает глаза и отворачивается (это для верности), а второму ведущий в это время говорит, что надо будет изобразить с помощью инвентаря. После того как "живая скульптура" готова, первый участник открывает глаза и пытается отгадать, что же за диковинную композицию он видит. Если отгадать ему удается, то он может вытребовать себе в награду какой-нибудь фрукт или овощ — для поощрения. Игра получается очень интересной, если темы скульптур совершенно не лежат в плоскости сельхозработ. Так, например, с помощью культиватора предлагается изобразить мотоциклиста, с помощью грабель и секатора — стилиста причесок, а с помощью мотыги — уборщицу. Чем больше фантазии проявит "скульптор", тем лучше. | |
|