Конкурс № 1127 | Дата: 17.11.2010, 14:10 |
---|
«Злая королева»
Этот конкурс для детей. Нужно заранее спрятать игрушку, например, вы спрячете мышку. Ведущий берет записку и читает ее детям: «Я забрала вашу игрушку, чтобы вам ее получить вы должны пройти испытание. Вот вам мое задание. Найдите среди 3 слов общую букву: Море, Туман и Мыс. Буква, которую вы найдете, первая буква спрятанной игрушки. Вторая буква спрятана в словах: Дым, Рынок и Высь. Третью букву вы сможете отыскать в словах: Шум, Тишина и Сушь. Четвертую букву вы определите, найдя общую букву в этих словах: Тень, Соль и Дождь. Если вы правильно определили все буквы, то вы теперь знаете название пропавшей игрушки». После того, как дети назовут игрушку, ведущий показывает им ее и говорит, что дети угадали правильно и теперь смогут играть с этой игрушкой. | |
Конкурс № 1120 | Дата: 17.11.2010, 14:05 |
---|
«Куски пирога»
Для проведения конкурса заранее распечатайте или нарисуйте на картоне пироги, пиццы и тортики, после чего разрежьте их на небольшие куски. Рассчитайте количество пирогов так, чтобы каждой команде досталось как минимум 6-7 пирогов. Далее каждой команде раздаете их «разобранные» пироги. Задача участников команд: как можно быстрее собрать куски своих пирогов в единое целое. Та команда, которая с этим справится первой, выигрывает в конкурсе. Такой конкурс развивает воображение, учит их тому, что такое целое и что такое части целого. | |
Конкурс № 1119 | Дата: 17.11.2010, 14:04 |
---|
«Не летать тебе, Баба Яга»
Все дети становятся в круг, а ведущая в костюме Бабы Яги должна стоять в его центре. Затем она должна закрыть глаза, а одному из детей надо дать «метлу»(в качестве нее можно использовать любой не очень большой предмет). Он должен держать ее за спиной. После чего Баба Яга пытается найти того ребенка, у которого «метла». Участники должны передавать ее друг другу за спиной. Целью участников является: как можно дольше не отдавать «метлу» Бабе Еге, чтоб она не могла летать на своей ступе. | |
Конкурс № 1110 | Дата: 17.11.2010, 13:54 |
---|
«Кот и мышки»
Это игра для детей. Дети встают в круг (они будут мышками), в центре круга стоит ловящий (кот). Между котом и мышками происходит диалог: -Кот, кот на чем стоишь? -На мосту. -Что пьешь? -Квас. -Тогда лови нас. С этими словами кот начинает ловить мышек. Мышка, которую поймает кот, становится котом, а кот становится мышкой. Играть можно до тех пор, пока детям не надоест, а можно вести счет на то, сколько раз ребенок был котом и сколько мышкой, тогда в конце игры можно дать медальки «кот» и «мышка» тем, кто больше всего был этими персонажами. | |
Конкурс № 1107 | Дата: 17.11.2010, 13:30 |
---|
«Собери клубнику»
Для этого конкурса вам понадобится много разных красных пуговичек, кнопочек, кругляшков, и т.д. Все эти предметы будут изображать клубничку. Их надо равномерно разложить по всей комнате. Перед началом конкурса всех деток разделите на две команды, каждой команде выдайте по лукошку. Задача для команд проста: ребята должны набрать в лукошко как можно больше «ягодок». Кто первым с этим справится, тот и побеждает. Конкурс отлично подойдет для маленьких детей: он развивает воображение, мелкую моторику, сообразительность, наблюдательность. | |
Конкурс № 1106 | Дата: 17.11.2010, 13:29 |
---|
«Клубничка со сливками»
Для проведения этого конкурса вам понадобится: свежие взбитые сливки, клубника, повязки на глаза, по количеству участников, ложки. Участников делите на две команды. Всех соревнующихся посадите за стол, каждому завяжите повязку на глаза, выдайте по ложке. Участники команд должны на время съесть всю свою клубнику со сливками. За ходом событий может наблюдать только ведущий и зрители, потому участники могут лишь догадываться, какая команда ест быстрее. Побеждает та команда, чьи участники первыми съедят всю свою клубнику. | |
Конкурс № 1098 | Дата: 17.11.2010, 13:23 |
---|
«Поймай меня!»
Для проведения этой игры вам понадобится большая резинка. Затем выбираете среди участников водящего. Все остальные участники берутся за резинку и, растягивая ее, расходятся в разные стороны, образуя круг. Резинку в кругу все держат лишь большими и указательными пальцами. Водящий становится в круг. Его задача следующая: как только начинается игра, ему нужно поймать хоть любого участника, который держит веревку. Но сделать он может это лишь коснувшись участника, который держит резинку. Водящий не имеет права выходить за границы резинки, а участники могут отпускать резинку, как только к ним подбегает водящий. Если водящий ослалил кого-то, то далее возможно два варианта: или становится два водящих или пойманный становится водящим, а первый водящий превращается в обычного игрока. | |
Конкурс № 1079 | Дата: 17.11.2010, 13:05 |
---|
«Животный мир»
Для проведения этого конкурса вам потребуются два ватмана и много красок, фломастеров, карандашей. Всех участвующих детей разделите на две одинаковые команды. Каждой команде раздайте по одному листу ватмана и краски, фломастеры и т.д. Задача для обеих команд одинаковая: на листе ватмана надо за пять минут нарисовать как можно больше любых животных. Чем больше разных животных поместится на листе ватмана, тем ближе команда будет к победе. Оценивается именно количество разных животных, так что лучше не повторяться. | |
Конкурс № 1075 | Дата: 17.11.2010, 13:01 |
---|
«Зайцы»
Для конкурса понадобится начертить два круга. Один круг должен быть радиусом 6 метров, второй круг должен быть радиусом 2 метра. Маленький круг чертится внутри большого. В маленьком круге сидит водящий, а в большом зайцы. Зайцы запрыгивают в маленький круг и выпрыгивают из него. Задача водящего – поймать зайцев, не выходя за грани своего круга. Пойманные зайцы помогают водящему ловить остальных. Побеждает последний оставшийся заяц. Заяц, которого поймали первым, становится водящим в следующей игре. | |
Конкурс № 1074 | Дата: 17.11.2010, 13:00 |
---|
«Волк во рву»
Для конкурса понадобится нарисовать две параллельные линии на расстоянии 1-1,5 метра друг от друга, между этими линиями будет ров. Во рву сидит водящий – волк. Участники игры встают на одной из сторон рва. По сигналу водящего участники перепрыгивают через ров. Волк в это время их старается поймать, но изо рва он выходить не может. Все те, кто наступит в ров или кого поймает волк, становятся помощниками волка и стараются поймать остальных участников. | |
|