Конкурс № 715 | Дата: 15.11.2010, 22:05 |
---|
Палочки
Как с помощью семи одинаковых палочек сложить два квадрата? | |
Конкурс № 714 | Дата: 15.11.2010, 22:05 |
---|
Много, мало, один
Учитель называет слова много, мало, один, а учащиеся должны показать соответствующее количество предметов. | |
Конкурс № 713 | Дата: 15.11.2010, 22:04 |
---|
Три треугольника
Как сложить из семи таких палочек три треугольника? | |
Конкурс № 712 | Дата: 15.11.2010, 22:03 |
---|
Отгадывание полученных чисел
В этой игре отгадчик не должен угадывать задуманное играющим число. Он должен назвать число, которое получится у него в результате ряда арифметических действий, не зная числа, которое задумал партнёр, и ни о чем его не спрашивая. Задумать можно любое число, кроме нуля. Приводим несколько примеров:
1. Задумайте число. Утройте его. Вычтите из полученного 1. Полученное умножьте на 5. К полученному прибавьте 20. Разделите полученное на 15. Из полученного вычтите задуманное. У вас получилось 1. 2. Задумайте число. Умножьте его на 6. Вычтите 3. Умножьте на 2. Прибавьте 26. Вычтите удвоенное задуманное. Разделите на 10. Вычтите задуманное, У вас получилось 2. 3. Задумайте число. Утройте его. Вычтите 2. Умножьте на 5. Прибавьте 5. Разделите на 5. Прибавьте 1. Разделите на задуманное. У вас получилось 3. 4. Задумайте число, удвойте его. Прибавьте 3. Умножьте на 4. Вычтите 12. Разделите на задуманное. У вас получилось 8. | |
Конкурс № 711 | Дата: 15.11.2010, 22:02 |
---|
Назови фигуры
На наборном полотне из различных геометрических фигур выложен человек Петрушка. Дети должны назвать эти фигуры. В дальнейшем можно подсчитать количество треугольников, квадратов и т. д. | |
Конкурс № 710 | Дата: 15.11.2010, 22:01 |
---|
Арифметическое лото
Дети становятся в круг. У ребят, стоящих по кругу, прикреплены карточки с числами от 0 до 10. Ведущий говорит число 8. Тогда ребенок, стоящий в кругу и имеющий число 8, обегает круг, чтобы «засалить» игрока с числом. 2, которое дополняет 8 до 10. А ребенок с «двойкой» должен обежать круг в ту сторону, что и «восьмерка» и встать на свое место. Если «8» не «засалила» «2», то игрок с восьмеркой становится в круг, а бывший ведущий - на его место. | |
Конкурс № 709 | Дата: 15.11.2010, 22:00 |
---|
Трамвай
Воспитатель раздает детям по две карточки с числами. Ребенок, который держит в руке большую карточку с числом 10, будет «трамваем №10». В трамвай «садятся» только те дети (выстраиваются друг ха другом), числа на карточках которых составляют в сумме число 10. Затем подходит следующий «трамвай №5», и в него «садятся» пары детей, у которых числа на карточках в сумме составляют 5. | |
Конкурс № 708 | Дата: 15.11.2010, 21:58 |
---|
Кто отгадает?
Воспитатель говорит: «Отгадайте, сколько грибочков в корзиночке. Их меньше трех, но больше одного». Ребенок, который правильно ответил получает фишку. | |
Конкурс № 707 | Дата: 15.11.2010, 21:57 |
---|
Отгадай число
Играют два ученика (по одному из каждой команды). По заданию ведущего дети быстро называют числа (меньше 8. но больше 6; больше 5, но меньше 9 и т. д.). Ученик, выполнивший требования игры, получает фишку, ответивший неправильно – выбывает из игры. | |
Конкурс № 706 | Дата: 15.11.2010, 21:57 |
---|
Каких чисел не достает?
Учитель произносит два числа, а ученики должны назвать числа, которые находятся между ними. Например, учитель говорит: «14, 17». Ученики показывают поочередно недостающие числа на карточках. | |
|