• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
25 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4595+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Девочек

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Женщин

Конкурсы для Застолья

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Мальчиков

Конкурсы для Молодежи

Конкурсы для Мужчин

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Семьи

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]





Конкурсы на Детский День Рождения
Конкурс № 4234
Дата: 19.10.2012, 14:33
Поймай зайчика



Дети рассаживаются в круг. Маленький мячик ("кролик") будет передаваться от ребенка к ребенку по кругу. Когда кролик "пройдет" уже половину пути, в этом же направлении с того же ребенка, с которого начался путь кролика, начинается путь "фермера" (большого мячика). Суть в том, чтобы коснуться фермером кролика. Фермер может менять направление своего пути, чтобы побыстрее поймать зайчика, однако зайчик может идти только одним путем. Если из чьих-то рук выпадает кролик, то этот игрок выбывает из игры. Тот, кто держит кролика во время того, как к нему передается фермер, выбывает из игры. "Последний герой" - победитель игры!

Конкурс № 4233
Дата: 19.10.2012, 14:31
Горшочек со сладостями


Подготовка. Для начала всем игрокам необходимо определить порядок, в котором игроки будут отгадывать. Вы - ведущий. Заполните какой-нибудь большой горшочек ассортиментом из разных сладостей (конфеты, печенье и т.д.). Но удостоверьтесь, что вы знаете, сколько вещей вошло в горшок!

Игра. Игрокам по очереди нужно угадать, сколько сладостей находится в горшочке. Когда игрок называет какое-либо число, вы должны сказать, что оно либо больше того числа сладостей, находящихся в горшочке, либо меньше его. Разумеется, если ребенок угадывает число - он победитель. Однако приз, как вы понимате, т.е. сладости, следует разделить между всеми детьми!

Конкурс № 4231
Дата: 19.10.2012, 14:30
Выигрышные шарики


Очень простая игра для энергичных детей. Вам потребуется пара десятков воздушных шариков, в один или два из которых (в ненадутом состоянии) необходимо засунуть бумажку с надписью "Победитель!". Затем надуйте все воздушные шары и попрячьте по всему дому. На улице играть не рекомендуется, т.к. при ветре выигрышный шарик может попросту улететь куда подальше, и игра не будет иметь смысла. Детям нужно найти победный шарик (или два, если их два), просто хлопая каждый найденный шарик один за другим. Победители получают небольшие призы, заранее приготовленные вами.

Конкурс № 4228
Дата: 19.10.2012, 14:28
Могильный призрак


Обозначьте в доме основную базу. Это должно быть что-то, к чему можно прикоснуться или на что можно наступить. Далее выберите игрока, который будет "призраком". Призрак встает на базу или около нее и начинает считать от 1 до 11, после чего выкрикывает "Полночь!". Пока призрак считает, игроки должны спрятаться в разных местах дома. Затем призраку нужно найти игроков и заляпать всех, а последний, кого призрак ляпнет, станет новым призраком в следующей игре. Игрокам в это время нужно попытаться пробраться к базе и дотронуться до базы, чтобы благополучно выйти из игры. Призрак не должен все время стоять на базе. Ему придется ходить по всему дому, чтобы найти игроков. Рекомендуется играть в эту игру в вечернее время. Можно попробовать играть на улице, к примеру, перед домом, однако визуально ограничить пространство для игры.

Конкурс № 4227
Дата: 19.10.2012, 14:27
Зефирная транспортировка


Подготовьте две емкости (глубокие тарелки, к примеру), одну из которых полностью заполните зефиром. Также подготовьте две кухонные перчатки, которые наденьте на одного игрока. Еще завежите выбранному игроку повязкой глаза и поверните его в какую-либо сторону десять раз. Дайте игроку деревянную ложку. Теперь он должен в течение одной минуты переместить с помощью этой ложки зефир из одной тарелки в другую. Чем больше он транспортирует этой сладости за одну минуту - тем лучше. По истечении одной минуты сосчитайте зефир, который переложил игрок. Затем игра начинается вновь, но уже с другим участником. Затем результаты всех игроков сравниваются, и победителем объявляется тот, кто смог переложить больше всех зефира в другую тарелку.

Конкурс № 4225
Дата: 19.10.2012, 14:26
Танцы с призами


Очень простая игра для детей с призами. Однако для полноценной игры нужно много ребят. На полу (или на земле, если игра проходит на улице) следует разместить такое число бумаг с нарисованными на них цифрами, которое равно количеству детей, играющих в эту игру. К примеру, играет 10 детей. Значит, бумажек должно быть десять. Ведущий включает музыку, и ребята начинают ходить или прыгать по бумажкам. Останавливаться на одной нельзя. Через некоторое время (до 1 минуты) ведущий выключает музыку, и дети должны сразу же остановиться. К примеру, один ребенок остановился на бумажке с цифрой "8", значит, он получает приз под номером восемь, и т.д. В качестве призов могут быть небольшие сувениры или сладости. Игра продолжаетсяд до тех пор, пока все дети не получат призы.

Конкурс № 4217
Дата: 19.10.2012, 14:22
Шоколадный сверток


Заверните плитку шоколада в один слой фольги, затем в другой слой. И так - еще 10-15 раз. Затем, не сообщая детям, во сколько слоев фальги была завернута шоколадка, выдайте ее первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время шоколадка должна быстро передаваться от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказалась шоколадка во время остановки музыки, должен снять с нее один слой фальги. Затем музыка включается вновь, и шоколадку передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои фольги не будут сняты с шоколадки. Победителю достается она сама!

Конкурс № 4205
Дата: 19.10.2012, 14:15
Рисуем портрет


Эта игра предназначена прежде всего для развлечения детей. Ребят нужно разделить на команды по парам (в каждой команде должно быть 2 человека). Каждой команде выдаются мелок, фломастер и цветной карандаш (все должны быть разного цвета). Кто-то из детей садится в центр круга из ребят, которые будут рисовать портрет этого игрока. Задача: за пять минут нарисовать портрет, который будет сделан с помощью всех трех "инструментов". Это обязательное условие! В течение игры подсматривать на чужие работы нельзя. В конце игры ведущий (кто-нибудь взрослый) собирает все работы и развешивает их на стене, либо, если игра проходит на улице, организует их так, чтобы всем ребятам было видно. Ребята могут посмеяться над чужими работами, а также выбрать лучшую среди представленных.

Конкурс № 4201
Дата: 19.10.2012, 14:13
Музыкальные статуи


Еще одна музыкальная игра для ребят в возрасте до 10-12 лет. Ведущий включает музыку на 10-20-30 секунд (каждый раз - на разный промежуток времени). Дети в это время должны бегать по всему игровому пространству, не останавливаясь. Для разнообразия можно танцевать, прыгать и т.п. Как только ведущий выключает музыку, ребята должны моментально остановиться и вести себя подобно статуям. Можно только дышать, но не двигаться. Так они должны стоять до того момента, пока ведущий снова не включит музыку. Тот игрок, за которым будет замечено какое-либо движение, выходит из игры. Таким образом игра продолжается, пока не останется один ребенок-победитель. Для усложнения игрового процесса ведущий может на 1-2 секунды включать музыку в то время, когда дети стоят как вкопанные. В эти моменты дети должны продолжать стоять, двигаться можно лишь после того, как замечено, что музыка продолжается много дольше.

Конкурс № 4198
Дата: 19.10.2012, 14:12
Горячая картошка


Это одна из простейших модификаций традиционной для многих детских мероприятий игры "Горячая картошка". Ребята садятся в круг. Один из игроков выбирается "лидером", которому наруки выдается картошка или любой другой небольшой предмет. По команде взрослого "лидер" передает картошку следующему слева или справа игроку, после чего закрывает глаза и отворачивает голову. В это время картошка должна передаваться от одного ребенка к другому. Каждая передача длится максимум 1 секунду, т.е. необходимо передавать картошку очень быстро и в темпе. В любой момент "лидер" может выкрикнуть "Стоп!", после чего игрок, у которого в этот момент находилась в руках картошка, выходит из игры. Очевидно, что картошка пропускает самого "лидера". Победителем выходит тот, кто остался в игре последним.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023