Конкурс № 4234 | Дата: 19.10.2012, 14:33 |
---|
 Поймай зайчика
Дети рассаживаются в круг. Маленький мячик ("кролик") будет передаваться от ребенка к ребенку по кругу. Когда кролик "пройдет" уже половину пути, в этом же направлении с того же ребенка, с которого начался путь кролика, начинается путь "фермера" (большого мячика). Суть в том, чтобы коснуться фермером кролика. Фермер может менять направление своего пути, чтобы побыстрее поймать зайчика, однако зайчик может идти только одним путем. Если из чьих-то рук выпадает кролик, то этот игрок выбывает из игры. Тот, кто держит кролика во время того, как к нему передается фермер, выбывает из игры. "Последний герой" - победитель игры!
| |
Конкурс № 4233 | Дата: 19.10.2012, 14:31 |
---|
 Горшочек со сладостями
Подготовка. Для начала всем игрокам необходимо определить порядок, в котором игроки будут отгадывать. Вы - ведущий. Заполните какой-нибудь большой горшочек ассортиментом из разных сладостей (конфеты, печенье и т.д.). Но удостоверьтесь, что вы знаете, сколько вещей вошло в горшок!
Игра. Игрокам по очереди нужно угадать, сколько сладостей находится в горшочке. Когда игрок называет какое-либо число, вы должны сказать, что оно либо больше того числа сладостей, находящихся в горшочке, либо меньше его. Разумеется, если ребенок угадывает число - он победитель. Однако приз, как вы понимате, т.е. сладости, следует разделить между всеми детьми! | |
Конкурс № 4231 | Дата: 19.10.2012, 14:30 |
---|
 Выигрышные шарики
Очень простая игра для энергичных детей. Вам потребуется пара десятков воздушных шариков, в один или два из которых (в ненадутом состоянии) необходимо засунуть бумажку с надписью "Победитель!". Затем надуйте все воздушные шары и попрячьте по всему дому. На улице играть не рекомендуется, т.к. при ветре выигрышный шарик может попросту улететь куда подальше, и игра не будет иметь смысла. Детям нужно найти победный шарик (или два, если их два), просто хлопая каждый найденный шарик один за другим. Победители получают небольшие призы, заранее приготовленные вами. | |
Конкурс № 4228 | Дата: 19.10.2012, 14:28 |
---|
 Могильный призрак
Обозначьте в доме основную базу. Это должно быть что-то, к чему можно прикоснуться или на что можно наступить. Далее выберите игрока, который будет "призраком". Призрак встает на базу или около нее и начинает считать от 1 до 11, после чего выкрикывает "Полночь!". Пока призрак считает, игроки должны спрятаться в разных местах дома. Затем призраку нужно найти игроков и заляпать всех, а последний, кого призрак ляпнет, станет новым призраком в следующей игре. Игрокам в это время нужно попытаться пробраться к базе и дотронуться до базы, чтобы благополучно выйти из игры. Призрак не должен все время стоять на базе. Ему придется ходить по всему дому, чтобы найти игроков. Рекомендуется играть в эту игру в вечернее время. Можно попробовать играть на улице, к примеру, перед домом, однако визуально ограничить пространство для игры. | |
Конкурс № 4227 | Дата: 19.10.2012, 14:27 |
---|
 Зефирная транспортировка
Подготовьте две емкости (глубокие тарелки, к примеру), одну из которых полностью заполните зефиром. Также подготовьте две кухонные перчатки, которые наденьте на одного игрока. Еще завежите выбранному игроку повязкой глаза и поверните его в какую-либо сторону десять раз. Дайте игроку деревянную ложку. Теперь он должен в течение одной минуты переместить с помощью этой ложки зефир из одной тарелки в другую. Чем больше он транспортирует этой сладости за одну минуту - тем лучше. По истечении одной минуты сосчитайте зефир, который переложил игрок. Затем игра начинается вновь, но уже с другим участником. Затем результаты всех игроков сравниваются, и победителем объявляется тот, кто смог переложить больше всех зефира в другую тарелку. | |
Конкурс № 4225 | Дата: 19.10.2012, 14:26 |
---|
 Танцы с призами
Очень простая игра для детей с призами. Однако для полноценной игры нужно много ребят. На полу (или на земле, если игра проходит на улице) следует разместить такое число бумаг с нарисованными на них цифрами, которое равно количеству детей, играющих в эту игру. К примеру, играет 10 детей. Значит, бумажек должно быть десять. Ведущий включает музыку, и ребята начинают ходить или прыгать по бумажкам. Останавливаться на одной нельзя. Через некоторое время (до 1 минуты) ведущий выключает музыку, и дети должны сразу же остановиться. К примеру, один ребенок остановился на бумажке с цифрой "8", значит, он получает приз под номером восемь, и т.д. В качестве призов могут быть небольшие сувениры или сладости. Игра продолжаетсяд до тех пор, пока все дети не получат призы. | |
Конкурс № 4217 | Дата: 19.10.2012, 14:22 |
---|
 Шоколадный сверток
Заверните плитку шоколада в один слой фольги, затем в другой слой. И так - еще 10-15 раз. Затем, не сообщая детям, во сколько слоев фальги была завернута шоколадка, выдайте ее первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время шоколадка должна быстро передаваться от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказалась шоколадка во время остановки музыки, должен снять с нее один слой фальги. Затем музыка включается вновь, и шоколадку передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои фольги не будут сняты с шоколадки. Победителю достается она сама! | |
Конкурс № 4205 | Дата: 19.10.2012, 14:15 |
---|
 Рисуем портрет
Эта игра предназначена прежде всего для развлечения детей. Ребят нужно разделить на команды по парам (в каждой команде должно быть 2 человека). Каждой команде выдаются мелок, фломастер и цветной карандаш (все должны быть разного цвета). Кто-то из детей садится в центр круга из ребят, которые будут рисовать портрет этого игрока. Задача: за пять минут нарисовать портрет, который будет сделан с помощью всех трех "инструментов". Это обязательное условие! В течение игры подсматривать на чужие работы нельзя. В конце игры ведущий (кто-нибудь взрослый) собирает все работы и развешивает их на стене, либо, если игра проходит на улице, организует их так, чтобы всем ребятам было видно. Ребята могут посмеяться над чужими работами, а также выбрать лучшую среди представленных. | |
Конкурс № 4201 | Дата: 19.10.2012, 14:13 |
---|
 Музыкальные статуи
Еще одна музыкальная игра для ребят в возрасте до 10-12 лет. Ведущий включает музыку на 10-20-30 секунд (каждый раз - на разный промежуток времени). Дети в это время должны бегать по всему игровому пространству, не останавливаясь. Для разнообразия можно танцевать, прыгать и т.п. Как только ведущий выключает музыку, ребята должны моментально остановиться и вести себя подобно статуям. Можно только дышать, но не двигаться. Так они должны стоять до того момента, пока ведущий снова не включит музыку. Тот игрок, за которым будет замечено какое-либо движение, выходит из игры. Таким образом игра продолжается, пока не останется один ребенок-победитель. Для усложнения игрового процесса ведущий может на 1-2 секунды включать музыку в то время, когда дети стоят как вкопанные. В эти моменты дети должны продолжать стоять, двигаться можно лишь после того, как замечено, что музыка продолжается много дольше. | |
Конкурс № 4198 | Дата: 19.10.2012, 14:12 |
---|
 Горячая картошка
Это одна из простейших модификаций традиционной для многих детских мероприятий игры "Горячая картошка". Ребята садятся в круг. Один из игроков выбирается "лидером", которому наруки выдается картошка или любой другой небольшой предмет. По команде взрослого "лидер" передает картошку следующему слева или справа игроку, после чего закрывает глаза и отворачивает голову. В это время картошка должна передаваться от одного ребенка к другому. Каждая передача длится максимум 1 секунду, т.е. необходимо передавать картошку очень быстро и в темпе. В любой момент "лидер" может выкрикнуть "Стоп!", после чего игрок, у которого в этот момент находилась в руках картошка, выходит из игры. Очевидно, что картошка пропускает самого "лидера". Победителем выходит тот, кто остался в игре последним. | |
|