Конкурс № 3830 | Дата: 16.06.2011, 15:11 |
---|
 МЕНЯЛКИ
Участники садятся на стулья в круг (стульев должно быть на один меньше, чем играющих). Оставшийся без стула – ведущий. Ведущий должен найти общий признак у детей и предложить им поменяться местами: «Меняются местами те, у кого… (рубашка в клеточку, бантики, короткая стрижка и т.д.)». Дети, имеющие такой признак, должны быстро поменяться местами. Цель ведущего – занять освободившееся место. Тот, кто остался без стула, становится ведущим. Высокая эмоциональная насыщенность делает игру увлекательной и захватывающей. Поэтому дети могут проявлять двигательную неловкость, сталкиваясь друг с другом. В связи с этим взрослый может ввести в игру систему штрафов, которая поможет детям регулировать свое поведение. | |
Конкурс № 3829 | Дата: 16.06.2011, 15:10 |
---|
 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Дети с воспитателем (ведущим) становятся в круг, воспитатель держит мяч, затем он называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребенок должен поймать мяч, назвать свое имя и имя того, кому он бросит мяч, и т.д.
Эта игра помогает детям познакомиться, а также вовлечь в общение стеснительных детей. | |
Конкурс № 3828 | Дата: 16.06.2011, 15:10 |
---|
 ПИСЬМО
Когда-то люди не знали букв, но передавали информацию, рисуя в письмах. Предложите детям написать своим друзьям рисованное письмо. Например, пусть ребенок напишет своему другу «Пойдем вечером играть в футбол», «Подари мне на день рождения щенка».
А можно просто попросить детей написать письма-рисунки друг другу, а потом проверить, поймет ли адресат, что ему было передано в этом письме.
| |
Конкурс № 3827 | Дата: 16.06.2011, 15:09 |
---|
 ЧАЙНВОРД
Чайнворд – это игра, в которой называют слово, и каждое последующее слово должно начинаться с буквы, на которую было окончено предыдущее слово. По-чайнвордски можно составлять целые предложения, например: Карлсон Нарисовал Лису, Укравшую Юлу.
Предложите детям сочинить такие предложения про других сказочных героев, например, про Буратино и др. | |
Конкурс № 3826 | Дата: 16.06.2011, 15:09 |
---|
 ПАНТОМИМА
Поиграйте с детьми в пантомимы: изобразите им предмет, чтобы они догадались, что это, а когда ребенок угадает, пусть показывает вам предмет, и вам надо будет догадаться, что это.
| |
Конкурс № 3825 | Дата: 16.06.2011, 15:09 |
---|
 СКАЗКА В НЕСКОЛЬКО РУК
Первый участник (это может быть воспитатель или родитель) говорит первую фразу, допустим: «Жили-были три зайца в одном домике. И вот однажды к ним в домик кто-то постучал…». А после этого ребенку предлагается продолжить, рассказать продолжение в 2-3 предложения. После этого роль рассказчика присуждается следующему участнику или возвращается к первому участнику. | |
Конкурс № 3824 | Дата: 16.06.2011, 15:08 |
---|
 РИСУНОК В НЕСКОЛЬКО РУК
Это знаменитая сюрреалистическая игра. Первый участник группы изображает нечто, подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую… Дети увлекаются этой игрой. Первый рисует… овал глаза. Второй, интерпретируя по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок и т.д.
В эту игру можно играть как вдвоем, так и в группе. | |
Конкурс № 3823 | Дата: 16.06.2011, 15:08 |
---|
 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Эта игра известна во всем мире. Играющим необходимо ответить на следующие вопросы:
Кто это был? Где находился? Что делал? Что сказал? Что сказали люди? Чем кончилось?
Первый член группы отвечает на первый вопрос и, чтобы никто не мог прочесть его ответ, край листа загибает и передает следующему игроку, который отвечает на второй вопрос и т.д.
Участники игры зачитывают ответы, хохочут, и на том все кончается. Или же полученная ситуация подвергается анализу с тем, чтобы из нее вышел рассказ.
| |
Конкурс № 3822 | Дата: 16.06.2011, 15:07 |
---|
 ГАЗЕТНЫЕ ИСТОРИИ
Из газет вырезаются заголовки статей. Вырезки тасуются и группируются – получаются сообщения о нелепейших, сенсационных или просто забавных событиях вроде:
"Купол собора святого Петра, Раненный ударом кинжала, Ограбив кассу, сбежал в Швейцарию…" | |
Конкурс № 3820 | Дата: 16.06.2011, 15:07 |
---|
 ПРО ЧТО СОЧИНИМ?
Это игра чисто словесная. Предложите детям сочинять сказки. Договоритесь о теме: можно, например, придумать сказки про зайчиков. Затем вместе обсудите, в какой роли будет выступать зайчик в сказке: он может жить в лесу и дружить со зверями, а может быть игрушкой, которую подарили мальчику. Зайчик может выступать в сказке как трусишка и, наоборот, как храбрец. А может быть, придумать сказку про то, как трудно заметить белого зайчика на снегу? Вы с детьми говорите друг другу, про что именно будет ваша сказка. Через 2-3 минуты каждый рассказывает свою сказку. Сказки обсуждаются и оцениваются. Высокую оценку получает наиболее последовательная, детализированная и оригинальная история.
Сказки можно сочинять о чём угодно, важно только предварительно объяснить детям, что один и тот же персонаж может быть показан с разных сторон, и сказки тогда тоже получаются разными. | |
|