Конкурс № 4196 | Дата: 19.10.2012, 14:10 |
---|
Игра в свист
Дети слишком расшумелись? Устройте для них небольшую игру, заключающуюся в том, чтобы каждый ребенок съел 5-6 больших соленых крекеров. Ребята должны съесть без воды все крекеры настолько быстро, насколько это возможно. Затем первый игрок, который сможет впоследствии просвистеть, победит (это, на самом деле, довольно сложно). | |
Конкурс № 4194 | Дата: 19.10.2012, 14:09 |
---|
Земля и вода
Эта игра предназначена для развития внимания у детей. В то же время в нее достаточно весело играть. Все дети готовятся к игре. Ведущий выкрикивает слово "земля" - после этого дети должны прыгнуть на один шаг вперед. Затем ведущий выкрикивает слово "вода" - дети прыгают на шаг назад. Далее ведущий должен озвучивать синонимы слов "земля" и "вода". Например, если он выкрикивает "берег" или "поле" - дети прыгают вперед. А тому, кто прыгнет не в том направлении, засчитывается один балл (с двумя баллами ребенок выходит из игры). Соответственно, для "воды" синонимы должны быть, например, такие: "море", "озеро", "река" и т.п. Можно чередовать синонимы земли и воды через раз, а можно и вовсе называть так, как хочется. Главное - запутать участников игры. Победителем выходит тот, кто остался последним. | |
Конкурс № 4187 | Дата: 19.10.2012, 14:04 |
---|
Хрю-Хрю!
Это очень веселая игра для детей. Рекомендуется проводить ее на свежем воздухе или в достаточно просторном помещении. Один доброволец будет "водящим". Он выходит из помещения или за дерево (если игра проходит на улице) на две минуты. В это время остальные участники игры укрываются под одеяла или залезают в спальные мешки. Через две минуты водящий может выполнять свои обязанности. А именно: теперь он подходит к каждому мешку или одеяльцу, трогает его, в это время игрок, к которому подошел водящий, должен хрюкнуть или издать какой-нибудь звук. Водящий должен отгадать, кем является этот игрок. Если он отгадывает правильно - игрок выходит из игры. Если нет - игрок должен сказать "нет", и водящий переходит к другому мешку или одеялу. Таким образом, победит в этой игре тот игрок, который остался последним в спальном мешке! | |
Конкурс № 4185 | Дата: 19.10.2012, 14:03 |
---|
Подарки по номерам
Детям безумно понравится эта мини-игра. Заключается она в том, чтобы раздать подарки и небольшие сувениры всем "игрокам" и присутствующим. Перед началом мероприятия подготовьте броские и яркие подарки, на упаковке каждого напишите уникальный номер. Затем те же номера перенесите на бумажки. Бумажки перемешайте в непрозрачном пакете или любой другой емкости. Каждый ребенок может выбрать из пакета только одну бумажку (не глядя!) - таким образом, каждому достанется тот подарок, номер которого указан на вытянутой бумажке. | |
Конкурс № 4184 | Дата: 19.10.2012, 14:03 |
---|
Цифры и танцы
На больших листках формата А4 нарисуйте или напечатайте цифры от 1 до Х (где Х = количество участников игры). Затем разложите листочки в круг. Каждый участник игры встает на листочек, ведущий запускает музыку, и ребята начинают танцевать по кругу. В это время ведущий достает из большого непрозрачного пакета или любого другого сосуда маленькую бумажку (не видя, какую), выключает музыку и называет номер. Во время остановки музыки дети останавливаются, и тот, чей номер был назван, и кто стоит на бумажке с этим числом, выбывает из игры. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не останется один победитель. | |
Конкурс № 4183 | Дата: 19.10.2012, 14:02 |
---|
Охота на носки
Для игры каждый ребенок надевает на ноги носки, но только наполовину, чтобы одна часть болталась, а другая была надета на ногу. Правила просты: по команде ведущего, игроки начинают ползать на карачках и пытаться снять носки с других ребят. Победителем выходит тот игрок, который остается последним с одним или двумя носками. Отличной вариацией этой игры является игра в темноте. | |
Конкурс № 3857 | Дата: 16.06.2011, 15:21 |
---|
СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ
Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам поиграть в одну веселую игру. Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть. Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов.
ВОПРОСЫ: 1. Вы любите поспать? 2. Что вы делали в прошлую среду? 3. А мы с вами знакомы? 4. Вы прочитали хоть одну книгу? 5. Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел? 6. Можно вас поцеловать? 7. Как растут деревья? 8. Споем? 9. Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки? 10. Что это вы так раскисли? 11. Почем костюмчик брали? 12. Где находится нофелет? 13. Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться? 14. Давно курите? 15. Бабушка, почему у тебя такие зубки? 16. Ну вот мы и встретились! А вы кто? 17. Что вы так на меня смотрите? 18. Я видел, что вы тайком съели мою конфетку! 19. Вас легко обмануть? 20. Куда крокодилы полетели, вы не знаете?
ОТВЕТЫ: 1. Ни за что! 2. А почему бы и нет? 3. Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)! 4. А вам какое дело! 5. Ваш вопрос неуместен в приличном обществе! 6. Жизнь так сложна… 7. Уйди, старуха, я в печали! 8. Я подумаю над вашим вопросом! 9. Откуда вы знаете? 10. Всю жизнь мечтал об этом! 11. К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе! 12. Видимо, кто-то донес на меня! 13. Полная чепуха! 14. Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом? 15. Эй, не подходите близко! Я – тигренок, а не киска! 16. С чего бы это вдруг? 17. Ну конечно! 18. Я это просто обожаю! 19. Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не призналась! 20. В сотый раз отвечаю: нет!!! | |
Конкурс № 3856 | Дата: 16.06.2011, 15:21 |
---|
БУРИМЕ
Еще в 19 веке в семейных и дружеских кругах пользовалась популярностью игра в буриме. Участникам задавалось несколько рифм, на которые нужно было за определенное время сочинить стихотворение. Это не так уж и сложно, хотя и требует определенных навыков и чувства стихотворного ритма. Зато получившиеся стихи, наверняка, станут украшением вашего домашнего альбома. | |
Конкурс № 3855 | Дата: 16.06.2011, 15:21 |
---|
ПЕРЕВЕРТЫШИ
Эта игра очень проста и вместе с тем требует юмора и сообразительности. Суть ее заключается в следующем: нужно взять любую хорошо известную фразу (афоризм, строчку из стихотворения или песни, пословицу) и все слова, содержащиеся в ней, заменить на противоположные по смыслу. Вот несколько примеров: 1. Пятьдесят четыре – мужик впервые помидор. (Сорок пять – баба ягодка опять). 2. Мужик на лыжи – оленю тяжело. (Баба с возу – кобыле легче). 3. Умный страус храбро достает мысли тощие из ямы. (Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах). Сочинять перевертыши можно командами. Побеждает, конечно же, та, чьи перевертыши окажутся смешнее и остроумнее. | |
Конкурс № 3854 | Дата: 16.06.2011, 15:20 |
---|
ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ
Эта игра очень динамична, в ней нет победителей или побежденных, и она доставит много удовольствия детям любого возраста.
На расстоянии 20 м друг от друга проводятся две черты, означающие границы площадки. Участники игры делятся на две равные команды и встают в центре площадки двумя шеренгами лицом друг к другу параллельно пограничным линиям. Расстояние между шеренгами около метра. Ведущий встает в конце шеренг точно посредине между двумя командами. Игроки слева от него – команда воронов, справа – команда воробьев. Когда ведущий называет имя одной команды, ее игроки дружно разворачиваются и бегут за линию позади себя. Задача второй команды – догнать и осалить убегающих.
Так, если ведущий крикнет: «Вороны!», они убегают, в воробьи их догоняют и салят тех, кто не успел пересечь спасительную черту. Если он крикнет: «Воробьи!», бежать придется им, а вороны будут их салить. Ворона или воробей, которых осалили, сразу же переходит в другую команду и начинает ловить своих уже бывших товарищей. Во время игры каждый участник может любое количество раз побывать и вороном, и воробьем, поэтому важно не запутаться, и в каждый момент точно знать, к какой команде он принадлежит в данный момент, убегать ему или догонять.
Можно усложнить игру, называя одну и ту же команду несколько раз подряд и делая паузы после первого слога: «во…роны» или «во…робьи» - чтобы игроки не расслаблялись и были внимательными. | |
|