Конкурс № 1739 | Дата: 19.11.2010, 16:37 |
---|
«Лело»
Конкурс в лело стал эмблемой грузинского национального спорта и имеет тысячелетнюю историю. Смысл конкурса в том, что бы участники смогли донести мяч до линии противника, расположенной на противоположной стороне поля, которое по-грузински и называется лело. Со времени возникновения игры менялось число игроков, размеры игрового поля, размер мяча, но суть игры оставалась прежней. В современном варианте играют две команды, каждая численностью до 15 человек на поле длиной 150-300 м и шириной 70-100 м. Величина мяча 60- 70 см по окружности, вес 2- З кг. Набит мяч шерстью или волосом. Перед началом игры участники располагаются в круге (диаметр 10 м.) в центре поля. Мяч можно бросать, нести на руках и ударять ногами. Правилами игры запрещается захватывать игроков без мяча, наносить удары и допускать грубость. Лело — спортивная игра для взрослых всех возрастов. Развивает ловкость, быстроту мышления, реакцию, выносливость. | |
Конкурс № 1653 | Дата: 19.11.2010, 14:05 |
---|
«Песни у костра»
В конкурсе участвуют две команды. Команды садятся в два круга, изображая отряды у костра. Ведущий дает командам задание: вспомнить песни про пионеров, про лагерь, про отряд и другие, которые обычно поют в лагерях. Сначала командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить такие песни. По истечению времени команды по очереди поют эти песни. Команды оцениваются по двум критериям: по числу песен, которые они вспомнят, и по выразительности и громкости пения. Командам вручаются медали «Знаток репертуара лагеря» и «Соловей лагеря». Причем эти награды может выиграть как одна команда, так и различные. | |
Конкурс № 1626 | Дата: 19.11.2010, 13:39 |
---|
«Водяные обезьянки»
Этот конкурс для бассейна. Для него потребуется канат. Его вы укрепляете на двух концах бассейна так, чтобы канат напрямую пересекал бассейн. Теперь надо набрать 2 команды. Первые два участника становятся у начала каната. По команде ведущего они спускаются в воду, и, перебираясь по канату, добираются до другого берега и там ждут остальных. Пока не закончил один участник, второй не начинает движение. По канату надо перебираться как обезьянки – т.е. и ногами и руками цепляясь за канат, двигаться вперед. Дополнительная сложность заключается в том, что у одной команды все игроки идут с правой стороны, относительно каната, а у другой – с левой. Побеждает та команда, у которой все обезьянки переберутся на другую сторону. | |
Конкурс № 1568 | Дата: 18.11.2010, 18:42 |
---|
«Змея ищет воду»
Этот конкурс проводится у бассейна или моря. Для проведения конкурса вам потребуется: различные предметы (кубики, стулья, мячи и т.д.), повязка на глаза. Теперь набираете две команды. В конкурсе команды участвуют по очереди. Участники первой команды становятся друг за другом, первому игроку завязывают глаза. Команда стоит на некотором расстоянии от бассейна или моря. На этом промежутке вы расставляете различные препятствия из чего угодно. Далее засекаете время, за которое команда, обойдя все препятствия, дойдет до воды. Затем то же самое проделывает вторая команда. Побеждает та «змея», которая быстрее доберется до воды. | |
Конкурс № 1567 | Дата: 18.11.2010, 18:42 |
---|
«Суперловец»
Этот конкурс подойдет вам, если вы проводите День рождения у воды. Для проведения конкурса вам потребуется: мяч и бассейн. Всех желающих участников выстраиваете прямо перед краем бассейна. По вашей команде первый участник прыгает в воду и на ходу пытается поймать мяч, который вы ему кидаете. Затем к участию приступает следующий участник и т.д. Вы можете провести конкурс в несколько этапов. В конце конкурса вы подсчитываете результаты, и тот, кто больше остальных поймал мячей, побеждает в конкурсе. | |
Конкурс № 1526 | Дата: 18.11.2010, 17:24 |
---|
«Колокольчик»
К перекладине, лежащей на двух столбах, прикрепляют веревку, к которой привязано деревянное кольцо. В кольце висит колокольчик. Игроки бросают стрелы, изготовленные из круглой палочки около полуметра длиною; острие обливают оловом, а задний конец распиливают накрест и вставляют в распил бородки пера или два треугольника из толстой бумаги, сложенные пополам. Высшее искусство – попасть в колокольчик. Тот, кому это удается, становится королем. Те, кто бросили стрелу через кольцо, но не задели колокольчика, называются боярами. Кто бросил стрелу через ворота – мещанин, а кто и туда не попал – холоп. Королю подают стрелу мещане, а боярам – холопы. Когда оказывается несколько королей, соревнуются между собой, пока один не выиграет. Можно бросать стрелы и в цель, нарисованную на доске. Тогда втыкают в стрелу иголку или, лучше, кусок заостренной проволоки, которую прикрепляют струною. | |
Конкурс № 1525 | Дата: 18.11.2010, 17:23 |
---|
«Берегись»
Возле забора или стены, в нескольких шагах от нее (от пяти до десяти – смотря по числу играющих), протягивают веревку. Один из играющих становится за веревкою (это ловец), а все прочие – между стеною и веревкою. Ловец, бегая по всему протяжению веревки, кричит: «Берегись – раз! Берегись – два! Берегись – три!» С последним словом он проворно перепрыгивает через веревку, осаливает первого, попавшегося ему, крича: «Пойман!» – и старается успеть вместе с ним возвратиться за веревку. Прочие, услышав слово «Пойман!», считают: «Раз, два, три!» – и после слова три, в свою очередь, могут осалить ловящего. Ему надо до этого успеть выскочить за веревку. Если ловца осалят до этого, то его улов считается недействительным и он снова начинает ловлю. Если же его не осаливают, то, схватившись за руки с пойманным и прокричав три раза «Берегись!», он снова перепрыгивает через веревку; оба осаливают других двоих и с ними возвращаются за веревку. Игра продолжается до тех пор, пока не переловят половину играющих. Не позволяется ловимым выбегать за веревку. Ловцы должны перескакивать через веревку парами, держась за руки. | |
Конкурс № 1524 | Дата: 18.11.2010, 17:23 |
---|
«Горшок»
На ровном и открытом месте ставят горшок, повернутый кверху дном и прикрывающий дары, предназначенные в награду удачливому игроку. В двадцати шагах от него располагается один из играющих. Ему завязывают глаза и дают палку в руки: задача в том, чтобы дойти до горшка и разбить его палкой. Каждому дозволяется перед завязыванием глаз вымерить шагами расстояние до горшка и встать лицом к нему. Но прежде чем двинуться, игрок должен три раза оборотиться на месте. Когда игрок полагает, что дошел до горшка, он останавливается, ударяет отвесно палкою три раза и снимает повязку; если удары были удачны, игрок получает дары, положенные под горшок. Игра очень забавна. Уже при первом обороте обыкновенно утрачивают верное направление, а после третьего игрок настолько теряет ориентировку, что ему случается с места идти далеко вправо или влево от горшка, к большой потехе зрителей. Веселье наблюдающих еще больше увеличивается при сильных ударах по земле далеко в стороне от горшка. Каждый игрок употребляет различные средства, чтобы не сбиться при поворотах. Дозволяется все, кроме ослабления повязки. Горшок так редко разбивают, что в народных играх под него сажали иногда живого петуха. | |
Конкурс № 1502 | Дата: 18.11.2010, 16:39 |
---|
«Люлька»
Нужна веревка длиной 2—3 м. Веревку держат двое, держа каждый один из концов. Можно один конец привязать к столбику или дереву, и тогда держать сможет один человек. Веревку не крутят, а лишь раскачивают над землей на разной высоте — от 10—20 см до 50 и выше. Участники по одному (или парами) разбегаются и перепрыгивают через раскачиваемую веревку или же начинают прыгать разными способами: с сомкнутыми ногами, на одной ноге, со скрещенными ногами, с поворотом при прыжке и т. д. Прыгают, пока не совершат ошибки. Допустивший ошибку сменяет одного из качающих веревку. Ошибкой считается не только не получившийся прыжок, но и любое задевание веревки. Однако если это произошло по вине крутивших веревку, то прыгавший имеет право на повторную попытку. | |
Конкурс № 1501 | Дата: 18.11.2010, 16:38 |
---|
«Птицелов»
Играющие определяют одного игрока, который становится птицеловом. Оставшиеся выбирают себе названия птиц, крику которых они могут подражать и становятся птицами. Птицы встают в круг, в центре которого – птицелов с завязанными глазами. Птицы ходят вокруг птицелова и произносят нараспев: В лесу, во лесочке, На зеленом дубочке. Птички весело поют, Ай! Птицелов идет! Он в неволю нас возьмет, Птицы, улетайте! Птицелов хлопает в ладоши, играющие останавливаются на месте, и водящий начинает искать птиц. Тот, кого он нашел, подражает крику птицы, которую он выбрал. Птицелов угадывает название птицы и имя пойманного. После чего этот игрок сам становится птицеловом. Если птицелов ошибается – игра продолжается в тех же ролях. | |
|