Конкурс № 1916 | Дата: 27.11.2010, 15:10 |
---|
«Историки»
Понадобится : карточки с цифрами и числами. Это игра для для всех собравшихся, можно играть не вставая из-за стола. Каждый участник по очереди берет карточку и называет цифру или число, изображенное на ней и за 10 секунд должен вспомнить все то, что у него ассоциируется с этой цифрой (числом) – это могут быть даты, события, говорящие названия и т.д. Победителем считается тот, кто назовет наибольшее число ассоциаций. | |
Конкурс № 1914 | Дата: 27.11.2010, 15:08 |
---|
«Чепуха»
Играть в эту игру любят все студенты, особенно на скучных лекциях. Игра немного абсурдна, но оживит любую компанию. Понадобится: листы бумаги и пару ручек. Первый человек пишет на самом верху листа любой вопрос, начинающийся со слова «почему». Никто не должен видеть написанного, затем игрок заворачивает листок так, чтобы надпись наверху не было видно и передает следующему по кругу. Тот, в свою очередь, пишет любую фразу-ответ, начинающуюся со слов «потому что» и также прячет и заворачивает лист, и передает следующему. Следующий слово придумывает любой вопрос, начинающийся со слова «почему», а следующий снова отвечает, начиная ответ словом «потому что». Игра продолжается до тех пор, пока есть место на листе. Затем все это произведение разворачивается и зачитывается. Много смеха и улыбок гарантировано! | |
Конкурс № 1912 | Дата: 27.11.2010, 15:06 |
---|
«След в истории»
Понадобится: листки бумаги, фломастеры.
Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой «след» – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти «творения» и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает. | |
Конкурс № 1911 | Дата: 25.11.2010, 20:49 |
---|
«Порочный круг»
Понадобится: пару обручей. Этот конкурс отлично подходит для начала вечера и формирования двух команд. Для начала вызовите из гостей двух человек – это будут капитаны . Выдайте свежеиспеченным капитанам обручи и объясните задание – постараться уместить в середине обычного обруча как можно больше людей – свою будущую команду. Для этого капитаны из зала должны приглашать гостей себе в команду. Побеждает тот капитан, кто сможет набрать самую большую команду, влезающую в обруч. Эту забавную игру лучше проводить натощак. | |
Конкурс № 1903 | Дата: 25.11.2010, 15:18 |
---|
«Немые студенты»
Ведущий предлагает участникам, 4-6 человек вытянуть, как на экзамене заранее заготовленные на бумажных листах задания. Это могут быть цитаты из сказок, пословицы и поговорки, строки песен. Цель игры состоит в том, что участнику необходимо мимикой и жестами донести смысл до гостей. Стараться, как можно точнее передать смысл, чтобы быть понятым зрителями. Участник, чей магический язык жест будет более понятен гостям. Который сумеет быстрее передать смысл заданной фразы и побеждает в этом конкурсе. Также можно вручить, пусть и не победившему, но самому талантливому участнику специальный приз. Приз зрительских симпатий. | |
Конкурс № 1789 | Дата: 19.11.2010, 18:24 |
---|
«Балда»
Игра рассчитана на двух человек. Игроки загадывают слово. Начинающий игрок пишет любую букву из данного слова и передаёт лист противнику. Противник приписывает букву с любой стороны из своего слова и отдаёт листок обратно первому, который снова приписывает букву. Проигрывает тот, кто не может придумать и дописать букву. Проигравший партию на отдельном листе пишет первую букву слова балда. Игра идёт до тех пор пока кто-нибудь не получит это «звание». | |
Конкурс № 1787 | Дата: 19.11.2010, 18:23 |
---|
«Носяры»
Игроки делятся на две, одинаковые по количеству, команды и встают в параллельные друг другу линии. Ведущий дает каждой команде крышки от спичечных коробков и включает музыку. Игроки должны быстро передать крышку следующему… носом (не касаясь руками). Если коробок упадет, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Победившей и самой «умелой» считается команда, не уронившая коробок и успевшая передать его до окончания музыки. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись. | |
Конкурс № 1784 | Дата: 19.11.2010, 18:20 |
---|
«Держи шапку!»
Скованные одной цепью – веселая динамичная игра на развитие раскрепощенности, а также ловкости и координации движений. Участники делятся на команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом один метр пришиваются головные уборы (шапки, кепки) и после конец веревки привязывается к своему началу (закольцовывается). Участники встают в круг, надевают связанные шапки на голову и начинают танцевать под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше всех с участников слетели шапки, либо в конце музыки осталось меньше всего шапок на голове. Шапки руками держать нельзя. | |
Конкурс № 1756 | Дата: 19.11.2010, 17:01 |
---|
«Буратино»
Играют две команды по 6—8 человек. Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по два «носа» — длинные бумажные конусы с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают «носы», цепляют на них ключики и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в своей колонне, они «носом», без помощи рук, перемещают ключик на «нос» следующего игрока. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. | |
Конкурс № 1754 | Дата: 19.11.2010, 16:58 |
---|
«Кот в мешке»
Бразилия — это красочные карнавалы, где проводят различные конкурсы. Вот один из них – «Кот в мешке» популярный среди детей 8-14 лет. В мешок складывают шуточные подарки для игроков: швабры, тряпки, щетки, мочалки, старые веревки, рваные туфли, битые чашки, тарелки, дырявые кастрюли и т. д. Подарков столько, сколько игроков. Игроки по очереди подходят к мешку и выбирают подарок. За подарок они должны остроумно поблагодарить и рассказать как будут им пользоваться, главное, чтобы это было интересно, весело и о данном предмете. За самый удачный и веселый рассказ награждают настоящим призом. | |
|