• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
16 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4595+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Девочек

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Женщин

Конкурсы для Застолья

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Мальчиков

Конкурсы для Молодежи

Конкурсы для Мужчин

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Семьи

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]





Конкурсы на Смекалку
Конкурс № 1537
Дата: 18.11.2010, 17:34
«Back in USSR»


В конкурсе могут участвовать как пары, так и команды. Они должны по очереди называть события и символы советской эпохи, но обязательным условием является то, что последующее слово или выражение должно начинаться на последнюю букву предыдущего слова. То есть правила похожи на правила игры «Города». Если пара (или команда) не могут вспомнить ничего, связанного с советским союзом, то они выбывают. Победителем становится та пара или команда, которая последней назовет что-то, связанное с СССР. В качестве приза вручается красное знамя.

Конкурс № 1471
Дата: 18.11.2010, 16:18
«Азбука Морзе»


Это старая игра-забава в школах. Бывали умельцы, которые на основе этой игры писали диктанты, проставляя таким образом «правильно» запятые, точки и другие знаки препинания. Для проведения конкурса вам потребуется клубок веревки, например, бечевки. Далее набираете две команды мальчиков. Сажаете их друг за другом. Отрезаете веревку и связываете «цепочкой» правые ноги участников каждой команды (правая нога первого участника связана с правой ногой второго, правая нога второго связана с правой ногой третьего участника и т.д.). Таким образом у нас получается две команды цепных передатчиков.Первому игроку каждой команды выдаете послание, записанное азбукой Морзе, последнему игроку – азбуку-расшифровку и лист бумаги с ручкой. Первый участник должен «передать» второму каждый сигнал, второй – третьему и т.д. до последнего, который запишет все символы, после чего должен будет разгадать шифровку. Шифр передается следующим образом: точке – короткое движение ногой вперед, тире – долгое движение ногой ногой. Шифровать лучше простые фразы.

Конкурс № 1446
Дата: 18.11.2010, 16:01
«Найди кнопку»


Это игра на внимательность. Выбирается водящий, который получает «кнопку» – это может быть маленькая крышечка от пластиковой бутылки или небольшая пуговица. Остальные игроки закрывают глаза и считают тихо до 10, пока водящий прячет где-нибудь «кнопку». В это время игроки должны еще и внимательно прислушиваться к шагам водящего, чтобы легче было найти «кнопку». После того, как игроки открывают глаза, они могут задать 5 вопросов водящему, чтобы узнать, куда он спрятал «кнопку». Водящий обязан отвечать правдиво на все вопросы, но при этом ответы могут быть наводящими. После этого игроки начинают искать «кнопку». Водящий должен подсказывать игрокам, когда они находятся близко к кнопке: «теплее», «горячее» и т.д. Тот, кто первым находит «кнопку», сам становится водящим.

Конкурс № 1393
Дата: 18.11.2010, 14:34
«Быки и коровы»


Один из участников загадывает четырехзначное число. Цифры в нем повторяться не должны. Второй участник называет четырехзначные числа, цифры в которых также не должны повторяться, стремясь угадать число первого участника.
Результат отгадывания выражается в условных единицах – Быках и Коровах. Бык – цифра входит в число и стоит на своем месте. Корова – цифра входит в число, но находится не на своем месте. Для придания «спортивности» игре количество ходов можно ограничить десятью, но и без такого ограничения игра остается интересной.

Конкурс № 1392
Дата: 18.11.2010, 14:33
«Я поеду…»


Игроки рассаживаются по кругу и определяют, кто начнет игру.
Тот, кому это выпало, говорит примерно следующее:
- Я поеду в Астрахань. Зачем?
Его сосед слева должен быстро что-нибудь ответить, но так чтобы его ответ начинался с буквы «А». Например:
- Акул ловить.
Ясно, что акулы в Астрахани не водятся, но для игры это совсем не важно, даже, наоборот, такие несуразности вносят в нее веселье.
Ответив на вопрос, игрок говорит, куда поедет сам:
- Я поеду в Белгород. Зачем?
Его сосед слева отвечает:
- Баранки покупать… А я поеду в Воронеж. Зачем?
И так далее.
Название городов идут по алфавиту. Тот, кто ошибся (пропустил букву алфавита или ответил невпопад) - платит фант (или выбывает), а его сосед продолжает игру.

Конкурс № 1391
Дата: 18.11.2010, 14:32
«Лесенка из слов»


Игроки записывают на своих листочках одну и ту же букву, допустим, букву «О». Под ней нужно написать слово из двух букв, которое тоже должно начинаться на букву «О». Еще ниже – слово из трех букв, четырех и т.д., например: О – Ом – Ода – Окно – Охота…
Выигрывает тот, кто за определенное время выстроит самую высокую лесенку. Так как «двухбуквенных» слов в русском языке мало, то можно начинать лесенку со слова из трех букв. Задачу можно усложнить, подбирая слова, начинающиеся на одну букву, а заканчивающиеся на другую, например: Кот – Корт – Карат – Кастет…

Конкурс № 1390
Дата: 18.11.2010, 14:32
«Чайнворд»


Один из игроков пишет слово в центре листа. Остальные игроки добавляют по одной букве так, чтобы образовалось новое слово. Слова читаются не как в кроссворде, а могут поворачиваться по вертикали или горизонтали несколько раз. За каждую букву вновь образованного слова игроку начисляется одно очко. Выигрывает тот, у кого очков больше. Если игрок не может придумать ни одного нового слова, ход делает следующий игрок.

Конкурс № 1389
Дата: 18.11.2010, 14:31
«Следопыты»


Эта игра, широко известная в Америке, очень похожа на нашу игру «Казаки и разбойники». Игра начинается на месте, которое потом будет считаться «базой». Игроки делятся на две группы: первая группа игроков убегает и прячется, оставляя за собой метки, например, как та, что на рисунке слева, а вторая группа игроков идет по меткам – «следам» первой группы.
Что означает метка (на примере той, которая нарисована на рисунке слева)? Три стрелки обозначают возможные пути, по которым можно попасть на след убежавших игроков. Одна стрелка правильная, другие ложные. Эти «следы» нужно оставлять на каждом перекрестке.
Следопыты должны выследить убежавших игроков. Как только они находят их убежище, следопыты громко кричат «Караул!» и бегут к тому месту, с которого началась игра (к базе). Если первым добежит игрок команды следопытов, то победили следопыты и наоборот, если добежит игрок той группы, которая пряталась, значит следопыты проиграли.

Конкурс № 1387
Дата: 18.11.2010, 14:29
«Отгадай меня»


Для проведения конкурса вам потребуется: много разных шариков и 10 записок с загадками. Каждую загадку разрезаете на несколько частей и кладете в шарик, после чего его надуваете. Таких шариков должно получится 10 штук. Остальные шарики надуваете и оставляете пустышками, но на всех шариках напишите «Отгадай меня». За отведенное время команды должны найти как можно больше загадок и разгадать их. За каждую разгаданную загадку, команда получает очко. В конкурсе выигрывает та команда, которая заработает большее количество очков.

Конкурс № 1381
Дата: 18.11.2010, 14:24
«Шарики»


Это развлечение проводится на литературном вечере или на тематической вечеринке. Для этого развлечения понадобятся воздушные шары, в которые нужно вложить строчки из стихотворений, написанные на бумажках. Но бумажки со строчками из стихотворений будут не во всех шарах, в некоторых будут пустые бумажки. Все шары складывают в одну большую кучу. Участники берут по одному шарику, давят их первым способом. Если у кого-то в шарике лежит бумажка со строчкой из стихотворения, то ему больше не нужно брать шарики. Если же в шарике пустая бумажка, то участник берет второй шарик, который он должен раздавить так, как до этого не давил. Участники берут и давят шарики до тех пор, пока не найдут строчки из стихотворений. Когда все найдут себе по одной строчке, ведущий дает 5 минут на то, чтобы участники придумали стихотворение, содержащее найденную строчку. Победителя определяют зрители.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2025