Конкурс № 2689 | Дата: 09.12.2010, 12:34 |
---|
"Покорми меня"
Участники конкурса разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает. | |
Конкурс № 2672 | Дата: 09.12.2010, 12:21 |
---|
"Мастера"
В центр круга вызывают пять человек, каждому из них дается по пять больших гвоздей и молоток. По сигналу все начинают забивать их в доску. Выигрывает тот, кто первый забил все пять гвоздей. | |
Конкурс № 2671 | Дата: 09.12.2010, 12:21 |
---|
"Авторалли"
Для участия в конкурсе приглашаются любители автомобильного спорта. Участникам выдаются маленькие игрушечные автомобильчики на веревочках. Задача каждого — провести свою машину на определенном участке дороги, начерченном на полу. Выигрывает тот, кто сделает это лучше. Конкурс проводится под веселую музыку. По результатам конкурса могут вручаться шуточные права категории «Ой!» и «Ай!». | |
Конкурс № 2670 | Дата: 09.12.2010, 12:20 |
---|
"Цифры"
Конкурс на внимание Игроки усаживаются на стульях в круг. По часовой стрелке, участники рассчитываются 1, 2, 3, 4... и так до тех пор пока не вернулись к 1-му номеру. Все должны запомнить свои номера. По сигналу ведущего, игроки меняют свои места и занимают любой освободившийся стул. После того как все уселись, каждый тихонько на ушко, передаёт своё число соседу слева. Всем нужно запомнить полученное новое число. По сигналу ведущего, все снова меняются местами, передают соседу полученное число и запоминают новое. Смен местами и обмена цифрами должно быть не меньше трех, для того, чтобы все забыли у кого какая цифра. На четвертой смене местами, ведущий убирает один стул. Один человек остается стоять внутри круга. Он четко и внятно, чтобы все услышали, называет две цифры, люди у которых оказались эти цифры должны быстро поменяться своими местами. Человек, который водит, должен попытаться занять место кого-то из них. Тот кто остался без места, водит, теперь он называет две цифры... И небольшое, но обязательное условие: человек, цифру которого назвали, должен поменять место, не имеет права засиживаться на своем стуле, и встав не может вернуться на свой стул. | |
Конкурс № 2669 | Дата: 09.12.2010, 12:20 |
---|
"Боевые кони"
Выбираются пары, желательно парень-девушка, но необязательно. После этого один человек садится на спину другому. Цель игры - скинуть "всадника" другой пары, и самому не упасть. | |
Конкурс № 2668 | Дата: 09.12.2010, 12:20 |
---|
"Поднять одну ногу"
Объявите присутствующим, что вы можете поставить любого из них так, что он не поднимет своей ноги. Желающего опровергнуть ваше заявление поставьте плотно к ровной стене так, чтобы пятки касались стены. Желательно, чтобы стена была без плинтуса. Если в комнат; такой стены нет, то используйте для этого дверь, стенку шкафа н т. п. Предупредите, что никаких подкачиваний тела быть не должно. При таком условии все его попытки поднять ногу будут безуспешны. В таком положении никто не может поднять ногу, если не перенесет тяжести своего тела на другую ногу. | |
Конкурс № 2666 | Дата: 09.12.2010, 12:19 |
---|
"Четыре конца"
Веревки связываются посередине, а на четырех концах завязываются петли. Игроки становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по камню (может быть шишка, снежок, спичечный коробок или деревянная чурка). По сигналу каждый играющий тянется к своему камню, чтобы схватить его. Кому это удается — тот выиграл. | |
Конкурс № 2665 | Дата: 09.12.2010, 12:18 |
---|
"Рисуем по памяти"
Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов? | |
Конкурс № 2664 | Дата: 09.12.2010, 12:17 |
---|
"Стрельба из лука"
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко). | |
Конкурс № 2663 | Дата: 09.12.2010, 12:16 |
---|
"Трудный переход"
На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Играющий должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров. | |
|